Настя не знала ,что на это сказать.. Она молча сидела и думала о Даниле.
*Куда же он ушел ?*-думала она . Она хотела ,чтобы он сейчас пришел ,обнял ее ,поцеловал ,но он не приходил . Вместо любимого Данила сидел бывший друг Насти -Никита . Они хорошо дружили,но он же ее похитил в тот раз ,Настя его любила как друга ,а не как парня ,к тому же ,у нее есть Данил .
-Ну так что ,Настюш ?-спросил Никита ,прервав мысли Насти .
-А.. что?-сказала она , пытаясь вспомнить ,что говорил Никита.
-Я тебя люблю, Насть ,ты будешь со мной ?-повторил Никита .
-У меня есть муж ..-ответила она .
-Это не проблема ,будем встречаться тайно. Если захочешь- его убъют- сказал он, хитро улыбаясь .
-Что??не надо его убивать -сказала Настя .
-Да я шучу -сказал он.
-Ты должна быть моей ,ты мне сразу понравилась ,а ваш брак лишь для того ,чтобы не убили твоих родных ,разве не помнишь ?Так что он -не помеха,в паспорте же есть печать ,подпись,вы в браке ,но в ненастоящем -сказал Никита .
-Помню,но мы реально полюбили друг друга ,я не буду ему изменять -сказала Настя и Никита ушел со словами :"Хорошенько обдумай "
Настя закрыла дверь и села .. Она вспоминала слова Никиты..
Этот брак же ради родных .. Он не помеха..-крутились эти слова в ее голове .
В дверь позвонили и Настя посмотрела в глазок ,там стоял Данил ,ее любимый Данил ..
Настя открыла ему дверь ,посмотрела на него ,и что-то здесь не так , что-то поменялось в его взгляде ,он ее не поцеловал ,не обнял ,будто не любит .. Это было странно ..
-Ты где был?-немного грубо спросила Настя .
Данил молча стоял и думал что ответить ,в его глазах было некое безразличие и какой-то непонятный страх.
Он неуверенно сказал:" я устроился на работу "
-Ясно -сказала Настя и пошла в гостиную .
Данил тоже пошел в гостиную и они сели на диван . Немного помолчали ,что было очень странно для них,ибо они всегда веселились ...
-Что-то не так ?-спросила Настя ,прервав эту неспокойную тишину .
-Все так , дорогая -ответил Данил ,но слово "дорогая "уже не звучало так нежно и искреннее как раньше ,это прозвучало безразлично .
Он отвернулся и вытащил пачку сигарет из кармана и закурил прямо в квартире .
Настя посмотрела на него с непониманием ,но решила промолчать ,но пока он поворачивался ,она кое-что заметила ...
Что заметила ?-спросите вы ,а я скажу . Она увидела засос на его шее и тогда обычный взгляд Насти поменялся ,он стал злым и непонятливым .
-Что это ?-включив дурочку спросила Настя ,указывая на "пятно"на шее .
Он замешкался и закурил вторую сигарету . Смотря на него ,можно сказать ,что он переживает ,боится ....
Он волнительно и неуверенно сказал ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя и больше ничья.
Любовные романыСемнадцатилетняя Настя ждет своих родителей дома, но вместо них в дверь стучит какой- то грубый и наглый парень и она впускает его на порог, но позже прогоняет его и хлопает дверью. Настя звонит маме, но она вне зоне доступа, но позже, с ее номера...