22:00. В 23:00 надо идти в клуб.
Настя открыла шкаф и начала искать платье . У нее было не так много платьев ,ибо она их редко носила ,но в шкафу она нашла два платья Никита сказал прийти в платье ,непонятно только зачем . Ну ладно . Одно платье было чёрное ,другое красное . Она решила надеть чёрное платье и черные балетки ,волосы оставить распущенными.
Родителей дома не было и она решила им позвонить .
-Алло ,мам ,вы где ?
В телефоне послышалась приятная мелодия .
-Мы с твоим отцом в кафе
-Понятно ,ну хорошо
Она уже хотела сбросить трубку ,но услышала "А что, что-то случилось ?"
-Нет,просто решила спросить где вы
-Хорошо
На этом разговор закончился . Настя решила не говорить ,что она идёт в клуб ,мало ли . Ей уже 18 лет ,так что можно .
Настя надела на себя то что хотела ,взяла небольшую сумку и положила туда расчёску ,помаду ,зеркало . В общем все то ,что находится у обычной девушки .
Время близилось к 22:50 и она вышла из квартиры ,закрыв дверь на ключ .
***
Они зашли в клуб и сразу стало очень шумно . Пахло алкоголем ,сигаретами . Некоторые люди уже были пьяны и танцевали , кто-то просто сидел на диванчике, кто-то возле барной стойки.
Настя с Никитой еле прошли к барной стойке через огромную толпу людей .
-Что будешь пить?-улыбаясь спросил он .
-Я не знаю -сказала она.
-Ладно ,тогда закажу на свой вкус-сказал Никита .
-Ладно-ответила она .
Настя села на диванчик ,а позже пришел Никита с двумя стаканчиками алкоголя . Он протянул ей стаканчик со словами "держи" и улыбнулся. Никита сразу же сделал глоток . Настя сделала также .
Они сидели на диванчике . Музыка громко играла ,не было драк ,но это пока ...всё только начинается .
Никита опустошил весь стакан и посмотрел на Настю . Настя тоже выпила все и Никита пошел опять к барной стойке. Настя осталась на диване . Она сидела и ждала Никиту ,но вместо него она увидела Данила .
*Чёрт,что он здесь делает *-пронеслось в ее голове .
Он подошёл к ней и улыбнулся.
-Привет-сказал он и сел рядом.
Настя сделала вид, что она его не заметила и повернулась к нему спиной. Она не хотела с ним общаться после его предательства . Да,для нее засос на шее -это предательство . И не только для нее . Для нормальной девушки -это предательство . Ей было больно осознавать ,что он ее целовал ,они проводили весело время ,а потом...в миг ..просто в миг все разрушилось . Он это разрушил сам ,значит он этого хотел . Значит не любил .
-Настюш, посмотри на меня -сказал он и попытался ее обнять . Она убрала его руки и встала ,после чего пошла к барной стойке. Там сидел Данил и болтал с барменом.
-Держи-Никита протянул ей стакан .
-Спасибо -грустно сказала она и быстро опустошила стакан . Ей было больно и грустно видеть Данила .
-Что-то случилось?-спросил Никита . С его лица в миг пропала улыбка . Он стал серьезным.
-Здесь находится Данил и он ко мне подходил-сказала она .
-Он тебе что-нибудь говорил ?Он был один ?-спросил он .
-Он сказал привет ,пытался обнять. Я делала вид ,что его не замечаю ,а позже ушла -ответила она .
-Пусть только тронет тебя ,гнида-зло сказал он .
-Всё хорошо -сказала она и поцеловала его .
Они выпили несколько стаканчиков и уже забыли о нем ,как вдруг ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя и больше ничья.
RomanceСемнадцатилетняя Настя ждет своих родителей дома, но вместо них в дверь стучит какой- то грубый и наглый парень и она впускает его на порог, но позже прогоняет его и хлопает дверью. Настя звонит маме, но она вне зоне доступа, но позже, с ее номера...