25 глава

298 10 2
                                    

* Никакого покоя *-подумала про себя Настя и подошла к двери , посмотрела в глазок ,там стоял.... Данил с цветами .Только его тут не хватало.Еще свой паршивый букет принес .
Он стоял на пороге ,она его не пускала . По ее лицу было видно ,что она не рада его видеть .
-Малыш,это тебе -сказал Данил и протянул ей букет.
-Чё те надо ?-грубо спросила Настя .
-Ну,просто пришел ,ты же моя любимая жена , ещё я тебе цветы принес ,прими их в качестве извинения ,дорогая -сказал он .
Он серьезно думает ,что он отделается букетом цветов ?Он ей изменил ,она не хотела его видеть .
*Но ты и сама сейчас встречаешься с другим *-подумала она про себя и ей стало паршиво на душе от всего ... От Данила ,от самой себя ...
От мыслей ее отвлек Данил .
-Ты меня простила,зайка?-спросил он ,также стоя на пороге .
Дверь была открыта и уже было прохладно .
-Эм.может ты что-нибудь скажешь ?Ну ..или пусти меня в квартиру -сказал он.
Нехотя пустила его и он силом дал ей букет цветов. Она закатила глаза и поставила цветы в вазу .
-Зачем ты пришел ?-спросила спокойно она .
-Зайка,извини меня . Я тебе не изменял ,это же просто засос -виновато сказал он .
*Просто засос ?Он серьезно ?*-подумала она .
-Эм,зачем ты мне нужен ?Ты меня не остановил ,когда я уезжала . К тому же ,у меня есть парень и..-ее перебили .
-То есть ,сейчас ты меня осуждаешь за засос ,а сама уже парня нашла ?Я был пьян и к тому же ,ничего не было ,просто засос . Я был лучшего мнения о тебе ,Анастасия !-грубо сказал он.
-Да и вообще ?Что ты мне сейчас пытаешься доказать ? Этот брак был не по любви ,разве я не права ?Это все было ради наших родителей ,как говорил ты . Или ты солгал мне ?-спросила она .
-Мы же любили друг друга ..-его перебила Настя со словами: «Если бы любил,остановил бы меня . Я уехала от тебя ночью , значит тебе было пофиг на меня ,раз ты меня легко отпустил ,так что ,вали из моей квартиры и не появляйся больше никогда !»-кричала она и из ее глаз потекли слезы . Слезы от чего ?Она и сама не знала . Возможно ,чувства остались . Здесь были виноваты оба и осуждать только одного- как-то не очень .
Он обнял ее своими тёплыми руками и поцеловал ее . Она ответила на поцелуй.
-Малышка- сказал он .
Ей было паршиво от того ,что она сейчас с другим ,от того ,что у нее вроде бы остались чувства к Данилу ,от того ,что ему поставили засос тогда ,но это ничего по сравнению с тем ,что ей стало тепло на душе ,от Данила ,от его прикосновений ,поцелуев ...Это было все настолько непонятно .. Непонятно то ,что происходит,кого она всё-таки любит? ...
-Скажи ,эта свадьба была только ради родителей или это была любовь ?-спросила она .....

Моя и больше ничья.Место, где живут истории. Откройте их для себя