-Это ...пятно -волнительно и неуверенно сказал он.
-Не делай из меня дуру ,Данил !-крикнула она и дала пощечину ,после чего убежала в комнату и закрылась.
По щекам катились горькие слезы .
*Он меня предал *- подумала она про себя и заплакала ещё сильнее. На ее колени лег Ден [собака] и она начала его гладить . Вскоре она успокоилась и решила собрать все свои вещи и Дена и поехать домой к родителям.
Она начала собирать вещи .
Все собрав,она открыла дверь и вышла из комнаты с тем чемоданом ,с которым и приехала сюда . Насте очень нравилась квартира и ..Данил ,но раз он пошел налево ,то не стоит встречаться ,ведь ..это повториться вновь .
*Не хочу плакать из-за него *-сказала про себя Настя и начала обувать кроссовки . На Дена надела ошейник и вышла из квартиры .
Данил даже не посмотрел на нее ,ему было безразлично. Он не пытался ее остановить , что-то доказать ,оправдаться,извиниться. Он не пытался ее вернуть . Значит так нужно . Так решила судьба .
21:00
Настя пошла на остановку со своей собачкой ,в другой руке держала чемодан
Настя позвонила к маме .
-Алло ,мам
-Привет, дочь. Что-то случилось ?
-Да . Можно я вернусь домой ?
-Конечно ,что случилось ?
- Я уже на остановке ,расскажу ,когда буду дома , хорошо ?
- Хорошо ,сейчас папа приедет за тобой ,милая .
Через 20 минут машина подъехала и Настя села в нее ,посадив рядом Дена . Папа положил чемодан в багажник и они поехали домой .
***
-Кушать будешь ?-спросила мама.
-Давай-ответила Настя .
Они пошли на кухню и все начали есть и разговаривать.
-Что случилось ?-спросила мама .
Настя рассказала ,что она увидела засос на его шее и то ,что он ее даже не остановил . Рассказала про то ,что Никита ей предложил встречаться. В общем ,поговорили обо всем .
Папа сказал :"забей на него"
Они поели ,поговорили и Настя пошла раскладывать вещи. Снова ,на прежние места .
*Родной дом ..*-сказала Настя про себя .
***
Утро .8:00
Прекрасное утро . В квартире с родителями,как в детстве . Очень уютно .
-Доброе утро, милая,завтрак на столе-сказала мама и поцеловала ее в лоб .
А раньше меня целовал Данил ..- думала про себя Настя .
*Снова Данил , выкинь его из своей головы !*сказала она про себя.
-Доброе ,мамуль,спасибо -сказала Настя и пошла умываться .
Родители ушли на работу . Как обычно до 16:00.
Настя умылась и пошла на кухню . Она положила кушать Дену . Вскоре и сама села кушать .
Позавтракав ,она пошла выбирать что надеть .
***
-Привееееет- поздоровались друг с другом девочки .
Настя села к Ксюше ,ибо хотела поговорить ,а не учиться .
Марина села к другой девочке .
Прошла одна пара . Очень скучная пара -история. Тем более с таким преподавателем . Он нудный .
Настя и Ксюша ждали перемену ,чтобы пойти в столовую,а Марина записывала все ,что говорили. Раньше ,совсем недавно , Настя тоже делала все ,что скажут преподаватели ,но сейчас ей не хотелось .. она думала о Даниле.
-О чем думаешь?-спросила Ксюша .
Настя рассказала ей эту неприятную ситуацию .
-Мда...бабник-сказала она .
-Перемена, наконец-то-сказала Ксюша и они с Настей пошли в столовую ,а Марина осталась в аудитории.
Они сели за свободный столик и к ним подошёл Никита .
-Привет , милая моя -сказал он и поцеловал ее в лоб ,после чего ушел .
*Эм.. странно*-подумала Настя про себя .
*Почему его не было на паре ,но он появился в столовой ?*-спросила она саму себя .
Они поели и пошли в аудиторию . На вторую пару . Пара была с этим же преподавателем. Только была не история ,а география . Ничем не лучше .
Пары прошли и все пошли в раздевалку .
Пары было всего две ,потому что преподаватель куда-то нужно было срочно идти и он всех отпустил.
В раздевалке она увидела Данила.
Она не хотела его видеть . Он ее предал . Она взяла свою ветровку и попрощалась с подругами и быстро выбежала из колледжа...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя и больше ничья.
Любовные романыСемнадцатилетняя Настя ждет своих родителей дома, но вместо них в дверь стучит какой- то грубый и наглый парень и она впускает его на порог, но позже прогоняет его и хлопает дверью. Настя звонит маме, но она вне зоне доступа, но позже, с ее номера...