1 глава.

108 1 0
                                    

Саша.
Обычное утро. Я как всегда проснулась в 6 утра. Вот не пойму почему именно 6 утра то. Ладно. Расскажу немного о себе. Я брюнетка, цвет глаз у меня серый. Характер, даже не могу сказать. Мама всегда меня называет «Маленький дьявол». Не знаю почему, может потому что я постоянно косячу? Сейчас я пойду в душ.

Сделав все водные процедуры, я пошла искать что надеть на пробежку. Да я люблю спорт. Ещё я люблю танцевать и петь. Говорят что у меня ангельский голос, но характер...
Я надела лосины от Адидас, футболку и толстовку той же фирмы. Надев кроссовки я вышла из квартиры.

Я включила музыку на телефоне, и надев наушники, побежала по дорожке в парке. Мне на встречу бежал парень, а так как тропинка рассчитана на одного человека, естественно он задел меня плечом.
— Смотри куда бежишь, баран! — сказала я.
Парень посмотрел на меня, на мне был надет капюшон, и поэтому он не мог разглядеть моего лица. Зато я могла его разглядеть. Блондин, с голубыми глазами, правая рука в татуировках. Я не стала его разглядывать, а побежала дальше.
Людей на улице почти не было. Ну да половина 7 утра. Только такие дебилы как я, бегают утром, ну и тот пацан. Я остановилась. Сигареты дают о себе знать. Да я курю. Это не удивительно. Я побежала дальше. Я решила пробежать последний круг.
Почему же я бегаю? Нет я не пытаюсь сбросить вес, я и так вешу 52 кг. Спортом я занимаюсь с детства. Я хорошо играю в баскетбол, волейбол и даже умею играть в футбол. В футбол меня научил играть папа. Сейчас его нет в живых. Они с мамой летели с отпуска на самолёте, но что-то пошло не так, и самолёт начал падать. В живых никого не осталось. До 18 лет я жила с бабушкой, но и бабушка не вечна. У ней случился сердечный приступ, и она умерла. У меня нет никаких родственников. От папы мне досталось наследство в 35 миллионов. У него был свой бизнес, который он раскрутил. Но фирму закрыли. Так как мне было всего лишь 17 лет, и я не могла ею управлять. Сейчас же я с подругой снимаю танцевальные клипы, на популярные песни. Выкладываем мы их в ютуб. Я участвовала в разных батлах между танцорами, но потом я забросила танцы. Танцами я занимаюсь с 3 лет. Родители отдали меня в школу танцев. Так, а вот и мой подъезд.

10:45 ч.
Сейчас я стою на балконе и курю. Люди куда-то спешат. Вот идёт женщина с ребёнком. Она выглядит счастливо. Так о чем я думаю? Выбрось это из головы Саша. Мне рано ещё заводить детей. Я пошла в гостиную. Включив телевизор, я нашла свой любимый канал, ТНТ. По каналу шла реклама, передавали что сейчас набирают участниц на шоу «Холостяк». Я решила посмотреть кто же этот холостяк. Это оказался какой-то Егор Крид. Понятия не имею кто это. Последние 5 лет я жила за границей. И я не интересуюсь звёздами эстрады. Тут мне звонит подруга.
— Привет.- крикнула мне в трубку подруга.
— Ты что бухая? С утра пораньше? И без меня?! — прикрикнула я.
— Нет. Просто настроение хорошее. Чо я звоню то. Пошли в кафе. Сейчас 11. Подходи к 12:30. И отказы не принимаются.- сказала Кристина и сбросила трубку.
— Вот что за человек. Лишь бы погулять или посидеть в кафе. А когда мне жить?
Ну взяла бы своего парня под ручку, и пошли бы в кафе. Так нет же! Меня надо вытащить из дома. А отказаться я не могу. Говна потом не об берёшь.- бурчала я себе под нос, ходя по квартире и искала что надеть. Тут я ударяюсь мизинцем об тумбочку.- Су**. Кто придумал эти углы! Чтоб в аду вы горели! О боже! Как же больно! — говорила я. Когда боль утихла я пошла одеваться. Надела я толстовку, джинсы с разрезами на коленях. Надев кроссовки от Адидас, я вышла из квартиры.
Сев в машину я поехала в кафе. Что было удивительно, но дорога была пустая. И поэтому я доехала быстро.
Я вышла из машины, и оглядела кафе. Мда. Москва вроде, а кафе не меняются. Дело в том что, когда мне было 13 лет я ходила в это кафе, а сейчас мне 19 и кафе никак не поменялось. Взяв портфель от Supreme, я пошла в кафе. Подруга сидела в конце кафе. Пока я шла к ней, на меня все смотрели. Не знаю почему, но мне пофиг. Я села за столик. Кристина что-то делала в телефоне. Мда.
— Ну и? Ты позвала меня чтобы я смотрела как ты сидишь в телефоне? — спросила я.
— Ааа. Я тебя звала то зачем...бухать будешь? — спросила она. Я на неё вопросительно посмотрела. И эта дура ещё и спрашивает?
— Естественно буду.- сказала я и мы засмеялись.
— Да тебя и спрашивать не надо было.- ответила она мне.
Тут я заметила в окне мужика, который пытался пройти лужу. Я стала на него смотреть и смеяться. Не ну, а что? Он не может её что ли обойти?
— Походу с этим мужиком не всё впорядке. Он не может что ли лужу обойти? — спросила я у Кристины.
— Спорим, он пойдёт по луже? — спросила Кристина.
— Спорим что он не пойдёт по луже.- сказала я.
— На что спорим? — спросила она.
— На желание. Тот кто выиграл загадывает желание, без границ, любое.- сказала я.
— Окей. Я говорю что он пойдёт по луже на другую сторону.- сказала Кристина и протянула руку.
— А я говорю что он не пойдёт по луже. Он же не сумасшедший.- сказала я и взяла её руку.
— Если ты проиграешь то...ты напишешь заявку в шоу «Холостяк».
— А если мою заявку примут. То что? -спросила я.
— То ты пойдешь на шоу, и пробудешь там недели 3, а потом можешь уходить.- ответила мне подруга.
— Окей. А кто хоть холостяк?
— Егор Крид. Но ты его не знаешь. Ты же не интересуешься русскими артистами.- ответила подруга.- Разбей.- сказала Кристина официанту, который проходил мимо.
— На что спорите? — спросил официант.
— На желание.- ответила я, и легла на спинку стула, стала смотреть за мужиком. Он стоял возле этой лужи. Он выглядел как бомж. Пьяница какой-то. Он замялся на месте и...он пошёл по луже. Твою мать! Он ебобо. Ебать. Я первый раз проспорила.
— Ахахаха.- стала смеяться Кристина.- Ты впервые проиграла спор. И поэтому ты исполняешь моё желание.- сказала она и взяла телефон. Она начала что-то там писать.
— Что ты там делаешь? — спросила её я.
— Заполняют твою анкету на шоу.- сказала она.- Всё.
— И через сколько будут известны результаты? — спросила её со скучающим видом.
— Ну дня через 2.- ответила она и стала пить сок из трубочки.
— Надеюсь я не попаду на это шоу. Лучше бы я с бомжом поцеловалась.- сказала я и посмотрела на время.- К скольки нам нам на студию клип снимать?
— Оу. Мы уже на 10 минут опоздали.- сказала она и мы начали собираться. Я положила купюру 5 тысяч и пошла на выход.  

Холостяк: Спор.Where stories live. Discover now