Ждали?!!? Встала я в 6 утра)) специально чтобы отомстить Нике. Я взяла муку,верёвку и металлическое ведро) насыпала муку в ведро, ведро поставила на дверь, привязала ведро к ручке шкафа) Всё!!! Месть готова😈☠️. Пошла в нашу с Никой комнату врубила музон на всю мощь. Ника встала даже можно сказать спрыгнула с кровати и начала на меня орать матом 18+. Пошла в ванную комнату чистить зубы. Там её и ждала моя месть😈 Она начала открывать дверь ииииии БАМС НА МЕНЯ СУКА УПАЛО ЭТО ГРЕБАННОЕ ВЕДРО С МУКОЙ!!!! ЕЩЕ И ШИШКА ОСТАЛАСЬ!!!!! Ника стоит ржёт и говорит "лохушка Нику никто не пранканет" Я.......... НАКИНУЛАСЬ НА НЕЕ И СТАЛА БИТЬ!!! Знаете чем? ТАПКОМ!!! Добила! Синяки есть, я стояла довольная))) Ника меня боялась)) Так как у меня ещё гипс!! .
Тут я и Ника неожидали мама встала!!! Атаааасс!!! Мы быстро убираем признаки что мы тут были и прячемся в шкаф....
Мама идёт на кухню..... Мы спрятались как раз в кухонном шкафу. Ждали смерти и крестились...... И тут открывается дверь шкафа я выбегают первая а Ника не успела 😎. Мама меня не заметила а на Нику наорала.😏. Я легла в кровать и сделала вид будто я сплю. Мама заходит в комнату и будит меня. Я делаю потягуси и спрашиваю что случилось? Мама рассказывает какая Ника плохая.
В следующей главе самое интересное 😋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста и мы
HorreurВероника говорит что она бесстрашная вот и Саша решила проверить её....