Мы с Никой(Mynblek) не верили до последнего..... Да конечно была моя мечта увидеть Джеффа но жить в особняке без мамы🖤. Я не хотела....😫. И сказала это на прямую Слендермену... Он сказал что убьет нас если не будем тут жить. Пришлось согласиться. Я позвонила нашей маме и все объяснила. Мама была в шоке. Я бросила трубку. Слендермен пошел нам показывать комнаты. Мы с Никой были рядом что было очень хорошо. Моя комната под номером 101 а Никина 102.
НикинаМоя
Да вы скажете комнаты шикарные.
Но без мамы😫🖤. (У нас с Никой одна мама.) Я сразу вспомнила свою погибшую маму в автокатастрофе. Ну ладно не всю же главу писать про грустное.) Ника быстро перебралась ко мне в комнату. И мы стали думать план побега но.... В начале решили что лучше всего хотя бы 2-3 денька пожить тут и освоится. Идея была шикарной. В первый же день я достала своего брата (Джеффа) я с ним "играла" Как вы спросите? Просила поиграть со мной в футбол ⚽ Он отказывался я взяла футбольный мяч и как с розмаху в бошку ему залепила. Что ему пришлось согласиться. Конечно же выйгрывала я пока Джефф ещё злее не стал выйгрывать. Я стала злится. И что же вы думаете?! 22:21 в пользу Джеффа😤 Я была в нее себя. Взяла свой iphone 7+ и пошла в комнату. Тут ко мне вошла Ника и я начала плакать😥. Незнаю почему. Я упала на пол и отключилась. Ника заорала скорую скорую.
Со стороны Ники
Я сидела у себя в комнате за компом как вдруг мне стало скучно. Я пошла к Саше в комнату зашла. Виду Саша стоит потом вдруг начала плакать. Сделала один шаг упала на пол и отключилась. Я начала орать скорую скорую. Первым прибежал Джефф увидел Сашу на полу и спросил "что ты с ней сделала" я начала говорить "нечего! Я только зашла к ней в комнату она начала плакать и упала" Джефф взял Сашу на руки и понес в комнату как в больнице подключил Сашу к аппарату чтобы видеть пульс и поставил капельницу. Подключил к аппарату искусственного дыхания. Так как пульс не шел. Взял диски и начал её оживлять. Раз разряд не получается. Два! Разряд не получается и последний раз.. три разряд есть! Пульс пошел. Джефф вздохнул с лёгкостью. Саша жива. Я вышла из комнаты а Джефф остался ждать пока Саша очнётся. Продолжение следует..
Продолжение сегодня ночью... Ждите... Не забывайте ставить голоса. Вам не сложно а мне приятно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста и мы
HororВероника говорит что она бесстрашная вот и Саша решила проверить её....