Мне стало лучше. Сегодня я уже должна вернуться к себе в комнату.
Папа Ники Слендер Принял решение чтобы Ника переехала ко мне. Я была рада. Джеффа радовала моя улыбка так как я его сестра.Меня отключили от аппарата и капельницы. Я радовалась. Я решила поиграть с Джеффом в футбол.Сегодня все закончилось ничьей. Я немного злилась так как я все время в футбол ⚽ выигрываю а тут. Ну Лан проехали. Я пошла в комнату переодется. Одела я розовую футболку, красные шортики, носки с Мини Маус и кросовки с подсветкой. Ника в тоже время сидела в комнате. Она в этот момент тоже переодевалась. Она одела тоже самое только кросовки обычные без подсветки. И цвет одежды жёлтый. Мы спустились вниз на обед. На обед была картошка в виде пюре, куриные котлеты, салат Цезарь и кока кола. Я съела только салат 🥗
И выпила колу. Аппетита нет. Пошла в комнату за компутер. Смотреть Смешариков. Стало скучно. Тут в комнату вошёл Джефф. Чему я очень удивилась. Он захотел поиграть в волейбол. В чём я не спец. И мячик какой-то тяжёлый был....😐. Лан проехали.Мы пошли на поле. На скамейке болельщиков сидела Ника.(Mynblek) и орала " Саша чемпион" я ей в ответ " Ника заткнись" . Короче говоря я проиграла😑. Я пошла в комнату и откуда-то не возьмись в окне появился маленький котенок. Он был слепой. Тут Ника прибежала в комнату и под кофтой у нее кто то был ииии барабанная дробь там такой же котенок. Я Ника показала котенка. И она тихо охуела. Так Слендер точно не разрешит оставить двоих. Мы пошли к нему с котятами ииииииии он разрешил оставить двоих. У нас с Никой была улыбка до ушей как у Джеффа. Тут мне на телефон пришло смс. Оно было от мамы 🖤. Вот текст " как вы там? Я надеюсь вам там хорошо) я скучаю по вам"
Я прочитала это вслух чтобы Ника услышала. Сообщение мы написали вдвоём. Вот его текст " Дорогая мамочка у нас все хорошо, одежда и еда тут есть даже много, как ты там и как Сема(наш брат).
Мама ответила " у нас всё нормально, Сема в порядке все время спрашивает где Ника и Саша, я отвечаю они живут пока в школе, ладно мне пора Сему кормить пока😘". И тут мы пошли к Слендермену и сказали что нам нужна школа 🏫. И он сказал что мы с завтрашнего дня обучаемся на дому. Мы вздохнули с лёгкостью так как мы побоялись что не будем ходить в школу. Это значит не получим образование. Ещё Слендермен сказал что мы завтра едем в город на шоппинг. У меня появился план сбежать когда мы поедем так как я не хочу тут оставаться.
Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста и мы
TerrorВероника говорит что она бесстрашная вот и Саша решила проверить её....