starsnews

254 4 0
                                    

starsnews : Арианаторы, радуйтесь, потому что Ариана возвращается на сцену 👏 пару месяцев Ариана Гранде не появлялась ни на сцене ни на каких-либо мероприятиях,  не давала никаких интервью

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

starsnews : Арианаторы, радуйтесь, потому что Ариана возвращается на сцену 👏 пару месяцев Ариана Гранде не появлялась ни на сцене ни на каких-либо мероприятиях,  не давала никаких интервью. Но недавно девушка вместе со своей хорошей подругой, Селеной Гомес, выпустила совместную песню.

А также стало известно, что Селена Гомес устраивает благотворительный тур, где как раз таки и будет выступать Ариана.

К слову, мы недавно узнали, что вход на концерт стоит всего 10 долларов, но! самое главное, это прийти на концерт с игрушками. Да-да, вы не ослышались. Эти самые игрушки, будут отправлены в детские дома, а деньги, на которые фанаты покупают билеты, пойдут в благотворительную организацию Луи Томлинсона "Believe in magic". И чтобы Селену не затравили хейтеры, скажем, что на благотворительность пойдут не только деньги с концертов, но также и те, что девушка заработала ранее.

Певица позвала в этот тур многих своих друзей. Например, Лиам Пейн, Гарри Стайлс, Зейн Малик, Найл Хоран. На первом концерте парни выступили и как One Direction, и как сольные артисты. Среди приглашенных также оказались Дуи Липа, Трой Сиван, Марен Моррис и многие-многие другие.

Следующий город в этом мировом турне, которое носит длинное, но невероятное и прекрасное название "Us In Sight In The Crowd", будет Сан-Диего. Будьте готовы💣💣

instagram | nhМесто, где живут истории. Откройте их для себя