selena's interview

345 8 0
                                    

Здравствуй, Селена. Как ты?

Спасибо, всё отлично. Ты как?

Немножко взволнован, но это нормально. Итак, моё интервью достаточно небольшое, но давай начнем?

Конечно.

Предупреждаю сразу, здесь есть вопросы личного характера. Ты готова?

Конечно, я давно хотела открыть миру мою душу. Не знаю, как это сказать. Более настоящую меня.

Хорошо. Начнем с простого. Фанаты бьют тревогу, потому что от тебя нет никаких новостей о новых песнях, да и альбома в целом. Что скажешь?

Я так и знала. Перед тем, как прийти сюда, я дала себе обещание, что буду предельна честна. Так что.. Я работаю над новым альбом, я записываю новые песни. Они немного отличаются от тех, что я выпускала ранее, но я все также пропускаю их через себя.

Тебя недавно видели с Арианой Гранде, когда вы покидали студию звукозаписи. Вы записывали песню вместе или она просто поддержала тебя?

The Hearts Best Mistake. Наша с Ари совместная песня. Но.. В какой-то степени она меня просто поддержала.

Мне уже не терпится услышать её. Этот сингл просто взорвет мир. Такс, как поживают ваши отношения с Джастином?

Мы расстались.

Прости, но это было ожидаемо.

Ничего страшного, я знаю это.

Может расскажешь? В смысле, может есть что-то, что ты хочешь сказать об этом фанатам. То, что по-твоему они должны знать.

Никто не виноват в том, что мы
с Джастином расстались. Так сложились обстоятельства, мы просто.. Не знаю, как это сказать и объяснить. Я понимаю, что он - моя первая любовь, как и я - его. Но.. Мы стали просто друзьями. Хорошими друзьями. Вы знаете, мы пытались побыть наедине, чтобы вместе все обудмать, но ничего не вышло. Мы просто разлюбили, так скажем. Но просто знайте, что он - моя первая любовь, и для него в моём сердце всегда есть место. Так что, мы друзья, и если что-нибудь случится, я обязательно помогу ему.

Если мы уж заговорили на тему отношений, то что происходит между тобой и Найлом Хораном?

Найл - мой хороший друг. Вроде как. Как вы помните, мы были близки в плане дружбы пару лет назад, но слишком тесные графики сыграли свою роль. Мы стали реже общаться, но сейчас мы вновь друзья. Мы пытаемся наверстать упущенное. Но между нами ничего нет.

Хорошо, а в плане музыки? Ты бы хотела записать с ним песню?

Безусловно. Я была бы счастлива проработать с ним, потому что знаю, как много и усердно он работает. Он и его музыка поднялись на более профессиональный уровень. Его альбом просто нереальный, и, как по мне, в этом альбоме мы все можем сполна насладится его прекрасным голосом. Я правда надеюсь, что когда-нибудь мы запишем с ним песню.

Есть кто-нибудь ещё с кем бы ты хотела записать песни?

Помимо Найла и Ари, я сразу скажу, что мне бы хотелось записать хотя бы одну песню с девчонками из Little Mix. Они невероятно талантливые, а от их голосов у меня просто захватывает дух. Особенно то, как они берут высокие ноты. У меня просто нет слов, чтобы описать, как они влияют на меня.

Согласен, девчонки покоряют мир с огромной скоростью.

Куда же без моей прекрасной девочки, которая покоряет сердца миллионов слушателей. Дуа Липа. Сказочная девушка с одним из самых приятных голосов на свете.

Как-то мы брали интервью у Малума, он сказал, что, цитирую, "был бы не против посотрудничать с такой милой и талантливой девушкой и певицей. У неё несомненно сладкий голосок, поэтому я понимаю её фанатов. Могу сказать, что также являюсь фанатом Селены." Как тебе такой вариант?

Он правда так сказал?

Да, я специально нашел это интервью и выписал его цитату о тебе.

Что ж, я тоже не против. Я бы хотела попробовать себя в чем-то новом.

На этом всё. Спасибо тебе огромное, Селена. С нетерпением ждём твой новый альбом, а с ним и тур.

Тебе спасибо. Не поверишь, но я тоже уже жду не дождусь релиза.

Может, хотя бы намекнешь? Скажи нам хотя бы месяц.

В этом месяце. Уже совсем скоро.

instagram | nhМесто, где живут истории. Откройте их для себя