-А теперь то, чего все так долго ждали. 2 месяца назад. Это был последний раз, когда тебя заметили в компании Найла Хорана. Что скажешь?-Джеймс указал рукой на экран, находящийся за нашими спинами.
Я обернулась и увидела фотографию от папарацци, когда мы с Найлом выходили из клуба в Париже месяца так 2 назад. Я отвела взгляд на секунду, но вновь посмотрела на фотографию, и воспоминания нахлынули на меня с новой силой.
-Что скажу? Хм, даже не знаю, честно. Следующий день после того, как была сделана эта фотография, был последний раз, когда мы виделись с ним.
-То есть, вы не виделись уже порядком 2 месяцев?-на экране начали появляться фотографии, на которых мы с Найлом были вместе. Вот я сижу у него на коленях и улыбаюсь, глядя на него. Я чувствую слезы в глазах, поэтому незаметно часто моргаю, чтобы не заплакать.
-Ну да,-коротко ответила я, продолжая рассматривать фотографии.
-Так вы расстались? Или..,-аккуратно спросил Джеймс, пытаясь заглянуть мне в лицо.
-Да,-горько усмехнувшись, произнесла я.
-Отпустите меня,-донесся до меня знакомый мужской голос, и я услышала крики и аплодисменты со стороны зала.
Я повернулась в сторону входа в студию и приложила руки к лицу, закрывая его, когда увидела знакомую копну волос и встретилась со взглядом голубых глаз. Найл.
-Селена,-Найл подошёл ко мне, взял мои руки в свои и опустил их вниз.
-Найл? Что ты тут делаешь?-прошептала я, глядя ему в глаза, нахмурив брови.
-Я хотел поговорить с тобой,-вокруг была гробовая тишина. Я не видела, но знала, что каждый, находящийся в студии, в тишине наблюдал за нами.
-Поговорить? По-моему, ты всё сказал в тот вечер,-ответила я, как Найл опустил взгляд на пол.
-Да,-неуверенно протянул парень и одной рукой провел рукой по волосам.
-Но в тот вечер я забыл сказать, что люблю тебя тоже,-Найл поднял и положил руку на мою шею.
-Ты..?-сказать, что я потеряла дар речи, значит, ничего не сказать.
-Да. Я люблю тебя, Селена Мари Гомес.
-Я не могу передать словами те чувства, которые я испытываю к тебе с момента нашего знакомства. И с каждым днем моя любовь все сильнее и глубже. Я верю, что Бог сказал мне: „Этот человек создан для тебя!". Я увидел в тебе родственную душу. Ты выйдешь за меня?
По залу прошелся шёпот, но я не хотела слушать их.
-Я не могу поверить, Найл,-еле прошептала я, крепче сжав его руку в своей.
-И вот я, окованный страхом, плененый надеждой и любовью, спрашиваю у тебя, Селена Мари Гомес, согласна ли ты окончить мои пытки и оказать мне честь, назвав меня своим мужем?-Найл достал из кармана пиджака маленькую бархатную коробочку и встал на одно колено.
По моим щекам потекли слезы, а я не могла сказать и слова.
-Скажи же "Да",-выкрикнул кто-то из зала, и я широко улыбнулась, кивая Найлу головой.
-Да, Найл. Я согласна,-парень улыбнулся и достал кольцо из коробочки. Найл встал с колена, возвысившись надо мной, и широко улыбнулся.
-Селена Мари Хоран,-прошептал Найл, наклонился ближе к моему лицу и поцеловал.
Наконец, я почувствовала эти желанные губы спустя почти 2 месяца. В зале послышались аплодисменты, крики и свисты, и где-то в далеке я слышала голос Джеймса, но было уже все равно, потому что теперь я уверена в том, что выбрала правильного человека. Потому что Найл - тот самый человек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
instagram | nh
FanficНайл Хоран и Селена Гомес - всемирно известные певцы, да к тому же друзья. На какое-то время их дружба прекратилась из-за недостатка времени, но они оба знали, что все ещё являются друзьями. Спустя некоторое время Найл и Селена вновь начинают общат...