Чонин

429 28 3
                                    

-Нет?
-Я хочу сам всё сделать.
-Сделать что?
-Я хочу первый тебя поцеловать. Дай мне свободу действий.
-А справишься?

Я выдаю легкую усмешку.

-Сейчас и проверим.

Он снова придвигается ближе ко мне. Потом берёт моё лицо в свои ладони. Проводит своими  тонкими пальцами, по моим скулам. После чего едва касается моих губ. Я улыбаюсь ему.

-Зачем ты улыбаешься?
-Мне щекотно. Ты ещё долго будешь играть со мной?
-А что? Уже не терпится?
-Всегда.
-Не торопись.

Тэмин неспешно убирает руки от моего лица. А потом кладёт их мне на спину. Начинает медленно выводить незамысловатые узоры поверх футболки.
Я лишь тихо сижу. Даже не шевелюсь. Просто жду.
Ну, а Тэмин в свою очередь, медленно запускает свои руки мне под футболку. Сначала гладит мою спину сзади, а потом, предварительно обвив мою талию руками, бегло пробегается пальцами по кубикам пресса. Я знаю, что моя фигура ему по вкусу. Мне столько времени пришлось проторчать в зале. Как оказалось, совершенно не зря. Решаю задать интересующий вопрос, хотя заранее знаю ответ.

-Что, нравится?
-Очень.
-Я могу снять футболку.
-Не нужно. Я сам это сделаю.
-Тогда.. Могу ли я снять твою?
-Можешь.

Сначала Тэмин медленно поднимает вверх края моей футболки. А потом и вовсе стягивает эту ненужную часть гардероба. Кладёт её на край кровати.
Затем я,  недолго думая, снимаю с Тэмина его майку.
По сравнению со мной, он выглядит худым. Его тело бледное, но не безобразно худое. У него присутствует прекрасная талия. Я в восторге от его тела. Сидя рядом со мной, чувствую, что ему становится немного неловко, а потом и вовсе холодно, несмотря на то, что сейчас середина лета. Не долго думая, он выдаёт:

-Я замёрз.
-Иди ко мне. Мы можем укрыться пледом.

Я мягко укладываю Тэмина на постель, а сам нависаю сверху, чтобы укрыть нас.
Ему, по видимому все ещё в некоторой степени неуютно, потому что сейчас, я лежу вплотную к нему. Это действительно странно, учитывая тот факт, что рядом лежит его лучший друг. Парень.
Вижу, что он нервничает, поэтому решаю прервать тишину первым:

-Если собирался быть сегодня главным, то сейчас самое время, чтобы поцеловать меня.
-Я знаю. Не торопи меня. Я просто немного волнуюсь.
-Если ты сегодня не готов, то не нужно себя заставлять.
-Странно слышать это, учитывая тот факт, что у нас уже всё было..
-В тот вечер мы оба были сильно пьяны. Поэтому это было не столь важно. Я имею в виду: был ли ты готов.
-Тогда мы можем просто целоваться?
-Сколько хочешь.

Найти любовь на всю жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя