Чонин

428 26 4
                                    

Я... Ну я просто ахринел конечно.
Я ожидал всего. Но никак не ожидал такого поворота событий. Юна оказала мне огромную услугу. Теперь я буду в неоплатном долгу перед ней.
После того, как Тэмин зачем-то извинился передо мной, а потом выбежал из комнаты, ко мне заходит Юна:

-Его девушка давно уехала. Напоследок, она сказала что-то типа: «Я это так не оставлю. Это отвратительно. Тэмин ещё пожалеет, что такое вытворил сегодня.»
-Я прекрасно знаю, что она та ещё стерва. Ему не стоило с ней связываться.
-Я сказала, чтобы она не лезла, а потом открыла перед ней дверь и помахала рукой. Эта Ха Ни мне сразу не понравилась. Кстати, он сейчас, скорее всего вряд ли сразу пойдёт спать. Наверное, будет пить. Ты тоже пойми его, Кай. Он ведь ещё долго будет разбираться со своими чувствами. Действительно ли ты готов к тому, чтобы бороться за него? Готов к тому, чтобы вмешаться в его жизнь? Полностью изменить его? Он не должен стать очередным твоим увлечение. Это будет серьезно.
-Я все хорошо осознаю. С ним я другой.. Жаль, что понял это поздно, когда он начал встречаться с этой Ха Ни. Просто, если честно я и сам не понял как в него влюбился. Он всегда был мне не больше, чем другом, но потом он изменился. Похорошел, а я и не заметил, что влюбился. Прости, что говорю тебе все это. Тебе, наверное, уже порядком надоело меня слушать.. Езжай домой, тебе нужно отдохнуть. Ещё раз спасибо за то, что накрыла стол.
-Все в порядке, Кай. Я все понимаю. Если это серьёзно, я всегда помогу тебе и Тэмину. Ты знаешь меня, помогу чем смогу. За комплименты спасибо. Ладно, мне действительно пора идти. Но, если тебе понадобится помощь, звони.
-Хорошо, спасибо, Юна. И чтобы я без тебя делал? Иди сюда.

Девушка подходит ближе, Чонин нежно её обнимает. Конечно, по дружески. Они привыкли, что могут положиться друг на друга.

                      ***

Пожалуй, подожду Тэмина в его комнате. Выйти из комнаты я так и не решился, поэтому остаюсь  ждать его здесь.

Но долго я не смог. Как-то вышло, что я уснул, а пока спал, меня кто-то укрыл пледом.

Просыпаюсь лишь утром. И только потому, что в глаза ярко светят солнечные лучи.

-Прости, стоило закрыть шторы вчера вечером. Но я был так пьян, что еле добрался до своей постели.
-Извини, что тебе пришлось спать вместе со мной. Я вчера.. вчера я ждал тебя, но нечаянно уснул. Черт, я ведь должен был вчера тебе помогать, а в итоге это ты укрывал меня ночью.
-Всё в порядке. Если честно, я был вчера только рад, что ты уснул у меня.
-Правда? Не знал, что ты будешь рад видеть меня утром. Я.. пожалуй, я пойду. Мне пора.
-Подожди! Может.. Ты не поможешь мне выбрать сегодня подарок для Ха Ни? У неё ведь скоро день рождение, а я ещё и поступил с ней так вчера. Нужно, чтобы ты мне помог. Так ты занят сегодня?

Найти любовь на всю жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя