Первая встреча с вампиром.

139 4 2
                                    

Мой город,сежу на заборчике выжу проежея часть города.
Мысли были, куда-то идти надо и я не могу понять куда,мне надо ити,какаито такая прострация. Я не могу понять куда мне нужно или...

И тут подходит ко мне какаито чика,много пышных волос, шпильки, довольно высокая,кароткая юбка,сумачка,всё такое...

Она мне говорит- Ты как себя чувствуешь,нормально,отошла?

А т чиво отошла?- спросила я.

Ну ладно ,мы стобой сейчас идём шопица и тебе походу всё росскажу.- сказала она.

Я такая- ну ладно.

Мы с ней идём получается типо шопица и она мне походу всё рассказывает,что она Вампир,что она меня укусила,то теперь я в её команде,она будет за мной присматривать и что от таких вампиров у них целая компашка, и вот нам типо держаться всем в месте,и почему-то я это воспринимаю не как,кароче произошло,случилось ладно,что я уже сделаю...

И она мне говорит- Тебе нужно сходить ко мне домой,а она живёт в каком-то огромном доме,у неё там папа какой-то багатый шышка, багатый чувак.

И она говорит- Мой папа не знает,что мы Вампиры тебе лучше об этом не говорить, потомучто он тебя просто сразу убьёт и вообще всё другое,но ты должна сходить ко мне в дом, но не спалиться.

Мне так стрёмно.Я получается прихожу в этот дом,и иду а там какие-то слуги,персонал,они там на меня косятся,но я стараюсь делать вид,что как бы все так приходят по делам,иду марожусь с кокерфейсом.

А мне стрёмно,просто капец,в какойто момент,я захожу в какойто огромный зал,в конце зала висят какие-то болдехинди,какие-то занавески и я понимаю,что там находится комната этой девицы,и что мне нужно именно туда.Там нету не стен,не дверей ни окон.Просто как как такое отдельное место:кравать,шкафчик, что-то там ещё...

Я получается иду туда и понимаю,что  зади меня кто-то год и остановился и походу смотрит в мою сторону,куда я иду,и от этого мне ещё страшней становится,я прям чувствую,что у меня страх бегает по всему телу мурашками.

Я прохожу дальше , прохожу, прохожу и первое,что мне приходит в голову,что я сейчас спрячусь зади одново из балдехинов и пока меня видно,залезу в какой-то шкафчик
Я подумала,что кто за мной пойдёт и увидит,что меня нет и уйдет, не подумает меня поескать где нибудь в шкафчике

Я кароче залажу в какой-то шкафчик самый там внизу,затаилась и истествинно тут открывается дверца.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Простите за ошибки.💚💚💚

Они кусаются!Вампир из GOT7!Where stories live. Discover now