Следуйщий инсиндент.
Какой-то чувак летит через всю комнату, врезается в стенку и падает замертво.
Я начинаю озераться во круг,тишына все как-то разбрелись и вжались в стенки.
Стаит какой-то чувак ну(который швирнул таво чувака,который улетел)он весь такой разьероный и я понимаю,что произошла какаито потасовка,только что кавото избили,замачили или что-то такое.
И мне так становиться страшно,просто капец,и я вспоминаю,что нельзя здесь бояться и наче.
Я вижу,что на меня косятся.Я выжу,что поварачиваться Джынён и меня как бы предупреждали,что Джинён очень остро реагирует именно на страх,что его правацыровать просто нельзя,он просто себя не контролирует, нельзя, нельзя вообще в его присутствии бояться
И мне так стало стрёмно,думаю блин,меня сейчас парвут на немецкий крест.
И я начинаю от тудова сваливать,я думала так надо лесом,лесом-полем,полем и на выход, и валить от сюдова.
Я получается пока, я между толпой шифруюсь, шифруюсь кароче и только я уже практически дахожу до двери там меня останавливает Джинён,и смотрит на меня
А ты куда собралась?- сказал Дженён
А я стою и говорю- Я хотела попить... взять,вот стаканчик у кулера...только попить.
А ты вообще себя как чувствуешь, нормально,тебе как бы комфортно чувствуешь СПИДе нас?- спросил Джинён.
А мне так страшно как бы обидеть.
Да, нормально всё,я вообще не боюсь,вы такие милые душки- сказала я.
Он стоит и смотрит,я понимаю что он понимает,что мне страшно,у меня уже коленки трусяться.
А он такой стоит- ну ладно,ладно тогда пошли обратно.
Мы возвращаемся обратно,подходим к его тусовки вот стоят ребята,стоит он я даже запомнила в чём он был одет в махровую кофту белую,он весь такой уютный,и начинает что-то россказывать,шутить,в какой-то момент он поварачиваться и говорит- Ну как тебе уже получше,видешь мы не такие страшные, всё в порядке.
Я понимаю,что мне правда не страшно ,мне спокойно рядом с ним,мне спокойно рядом с его друзьями,они такие прикольные.
Потом происходит следующия сетуация,заевляется моя баришня.
И она говорит- Так всё быстренько пошли,пошли отсюда за кокойто столик.
Вроде как сидим и кушаем,и она начинает на меня обижаться,как бы сначала обежаться, сначала она просто обежалась.
Я спрашиваю- Что случилось, объясни мне пожалуйста,что я не так сделала,что не так?
А она воротит носом.
Я испытываю не приятное чувство. А она меня укусила и мне кажется я не должна её злить вот но она в конце концов выходит из себя.
××××××××××××××××××××××××××××××××
🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹
Я надеюсь вам нравится
ВИ ЧИТАЄТЕ
Они кусаются!Вампир из GOT7!
VampireИстория про вампиров. Одна из вампиров укусила девушку. Девушку зовут Хёри. Хёри брюнетка,у неё зелёные глаза. Она живёт в Сеуле... Хёри очень весёлая и доверчивая по жизни,она не умеет долго злиться на других. А когда чувствует себя в чем-то вино...