-Люси. - Нацу стоя перед могилой девушки, сильно сжав руки в кулаки и смотря на надгробие с именем « Люсьена Хартфилия». - Прости меня. Я так и не сказал тебе перед заданием, как ты мне нужна. – Опустив голову и не замечая, что пошел дождь, он плакал как никогда раньше даже после исчезновения своего отца - Игнила.
#flashback#
Всё началось с того, что Люси не чем было оплачивать съёмную квартиру, так как все деньги были потрачены на восстановление причинённого городу ущерба. Блондинка выбрала задание « Уничтожить тролля расположенного на Северо-Западном берегу от Магнолии». Цена оплаты 350.000 ДК. Так как знала, что там Нацу не разнесет ничего ценного, ну, кроме валунов и камней. Единственной причиной выбранного задания стало то, что остались мелкие поручения да цена маленькая. А с этим заданием они справиться и вдвоем. Да и Эрза, и Грей на задания ушли.
- Я выбрала нам задание, Нацу. - С теплой улыбкой сказала Сердоболия.
- Люси, а что за задание-то? – Попивая фруктовый коктейль, спросил розоволосый.
- Вроде бы легкое, ну как раз для тебя, вынести тролля. – Подходя к Мире, чтоб отметила его на нашу парочку, проговорила Заклинательница. Минуты две официантка записывала данные с листочка с заданием.
- Все, я записала. - С мягкой улыбкой на устах, ответила барменша. Как всегда наш драконий сын не терпеливо спросил:
– А что делать-то надо? - Забыв то, что минут пять назад блондинка уже ответила на этот вопрос, спросил он.
- Нацу, ты опять меня не слушал, что я тебе говорила? - Собираясь к выходу из гильдии, проговорила девушка. - Мирочка. - обратилась Люси к барменше. - Расскажи ему за меня, а я пошла собираться. Срок всего лишь 3 дня, надо успеть выполнить.
- Эх, ладно, сейчас расскажу в чем состоит ваше задание. - Протирая очередной стакан, говорила демонесса. - Миссия заключается в убийстве тролля. Говорят, что он очень силен физически и не обладает магией. Имеет темно-зеленого цвета кожу, одет в тряпье и носит с собой огромную дубину: - вот и все, что мне известно о нем. - Ответила пепельноволосая. – Задание очень опасное, надеюсь вы вдвоем справитесь, так как в гильдии остались только дети.
- Мы справимся, так как сильнейшая команда в гильдии. – Прожевывая очередной кусок огненной курицы, пробубнил розоволосый. – А на чем туда добираться? Только не транспорте, я этого не выдержу.
- Ну, что, берёте?-спросила дружелюбно Мира. Девушка с парнем переглянулись и вынесли вердикт.
- Берем. – Синхронно ответили они, даже сами удивились, как сплоченно сказали.
Наша пара решили отправиться в тот же день, но только после обеда, ближе к вечеру. А к завтрашнему дню они прибудут на тот берег о котором говорила Мира.
Люси, придя домой, первым делом решила принять душ, так сказать освежиться. И какие-то странные мысли посещали блондинку. «Мы с Нацу уже долго не ходили на миссии. Когда я только беру листок с заданием, он уже с Греем или Эрзой на задании. Приходиться идти с тем, кто свободен. Как же скучно без него на заданиях. Чувствую как трепетно сердце бьется от одной мысли, что мы только в вдвоём идем с ним, без каких-то там шаверм.»
Выходя из душа и идя в комнату к шкафу с одеждой, она остановилась от одной мысли « Это как первое свидание». Непроизвольно покраснев, Сердоболия улыбнулась:
– Это всего лишь задание, и ничего более.- Расчесывая высохшие волосы.
Надо одеться легко, и чтоб не мешало сражаться. – Разбрасывая свои вещи по квартире, ища более подходящую под те критерии, которые девушка выбрала:
– Я нашла их. – Чуть прикрикнув на всю комнату, поняв, что только что сказала, закрыла рот ладошкой. Одеждой оказалась коротенькие шортики с небольшим вырезом на левом бедре с рисунком огня и черная футболка с эмблемой гильдии. Поверх майки одела новую кофточку, что бы уж если было холодно, то можно было согреться. «Но все же вещи не смогут согреть меня, как дыхание и теплые прикосновения Драгнила.»
- Это всего лишь мечты. – Шёпотом высказала свои слова, Хартфелия.
- Люси, ты уже скоро? – Кричал убийца драконов.
- Уже выхожу. – Ответила девушка из окна. Так как знала, что слух драконов мощнее в несколько раз. Они могут и услышать, что говорит за несколько метров.
Выйдя, Люси увидела Нацу в не привычной для него одежде: джинсы, красная футболка с драконом, синие сандалии.
- Ну что, в путь? – Не переставай улыбаться в 32 зуба не придел.
- Угу. - Ответила Сердоболия. Девушка была в приподнятом настроении.
До тролля было довольно недалеко идти. Но какая была дорога! Она была очень красочная. Хоть и замудрённая. –«Интересно кто вообще тут ходит?-Подумала блондинка. -Ведь тут же была уже протоптана тропа».. Хотя тропа её и не так уж волновало.Она смотрела на Нацу. Ведь не часто его можно было увидеть во всём праздничном. Хотя, Нацу тоже готовился к этой встрече. Нет, конечно, не так как Люси,но готовился.
-Нацу… - Начала девушка. Но её сердце так стучало, что она не осилила высказать о том, что у нее сейчас на душе .
-Что, Люси? -Поинтересовался парень. Он, конечно, догадывался, что может последовать, но ждал от неё этого меньше всего.
-Да, нет, ничего. - «Чёрт, я дура» - думала девушка.
До логова тролля оставалось недолго, как было слышно хруст и треск. Блондинка, на какое-то мгновение представила, что это её едят. «Со мной же Нацу, он обязательно вынесет его, я не сомневаюсь в этом».
Услышав торопливые шаги со стороны леса, тролль развернулся на шум. От солнечных лучей зверюга взвыл. Ему не видно, кто пробрался к нему в гости, но как-то гаденько ухмыльнулся, предчувствовал скорый обед.
- Я аж воспылал. - Огненный маг улыбнулся. Так как считал, что он слабенький. Быстренько вынесет, и пойдут за деньгами.
И кинулся в бой. Девушка стояла и как-то пыталась помочь парню. Но видя, что розоволосый парень отлично справляется, осталась стоять на месте. Девушке стало как-то грустно, пришли вдвоем драться, но сражается только Нацу. Неожиданно для всех, тролль использовал магию «Отклонения» и убийца драконов улетел в груду камней и вырубился. Была огромная загвоздка в информации предоставленной для уничтожения тролля. Монстр не смотрел на девушку, так как с интересом наблюдал за розоволосым. Начиная взмахивать своей дубиной, вокруг палицы образовывалась магия «Вспышки». Но видя, что парень не движется. Девушка решила защитить того кого любила. И встала перед ним. Из-за резкой вспышки боли в голове Саламандра, он резко распахнул глаза, но не мог шевелится. Пришлось наблюдать за той которую полюбил всем сердцем.
Она прошептала всего одну фразу:
– Я люблю тебя! Пожалуйста живи, ради меня.
-Люси.-Успел прокричать только парень как её откинуло назад магией. Видя как его возлюбленная, отлетает. Его захлестнула ярость дракона.
-Рев огненного дракона.- Всю свою ярость он направил на последнюю свою технику. Зверь такой мощи не ожидал, его начинало трясти. Из последних сил рыкнул. Стал заливаться на левый бок, где держал свою дубину. Когда тролль упал.
-Люси. - Крик раненого дракона разорвал бухту. Очень быстро он двигался в сторону Сердоболии. Быстро схватив девушку, он бежал в сторону гильдии надеясь спасти её. Но когда добежал до ворот. Услышал своим острым слухом, что она не дышит. В бегая в столовую гильдии он крикнул на всю
– Помогите Люси. - И упал вместе с девушкой. Вся гильдия рванула к тем двум людям, которым требовалось помощь!Вот первая глава ну как?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
когда мы будем счастливы?
Teen FictionЛюси умерла. Нацу винит во всём свою же гильдию. Он знает правду о том, как они относились к этой хрупкой девочке. Он больше не может терпеть, ведь он любил её. А тут ещё Мира подливает масло в огонь. Драгнил больше не может и...