Я стал сильнее. Новая гильдия?

497 19 0
                                    

По дороге идёт высокий парень с волосами цвета сакуры. Волосы слегка доходили до плеча. Тёмно-серые глаза были наполнены мраком. А само лицо выражало умиротворение. По ветру развевается длинный чёрный плащ. Из-под него показывается белая футболка и чёрные джинсы. На ногах из-за солнца сияют туфли чёрного цвета.
Он идёт на него обращают внимание. И не только женщины. Конечно! Ведь в нем чувствовалась такая мошь, что мог любой позавидовать. Этот парень идёт и внушает ужас всем, кто его видит. Завидя реакцию всех парень усмехнулся. И продолжил свой путь.
Парень идёт. Обворачивает улочки. И наконец, видит то самое здание, которое так долго искал. У Нацу ещё осталась та самая вредная привычка теряться на месте. Огненный маг подходит к огромным дверям. Наверху висит вывеска «Саблезубый тигр». Нацу с лёгким вздохом открывает дрерь. 
Сразу же его ждёт горячий приём. В него летит стол. Огненный маг был уже натренирован и в том спасибо Эмели и сразу машинально сжёг стол. В гильдии молчание. Никто не может понять кто это. Вот так Драгнил изменился. Только Стинг и Роуг заметили что-то знакомое, но не решились сказать, ведь были не уверенны.
-Эй шпана где тут у вас мастер.- заявил Нацу с порога. Решив не приветствовать, ведь видел, что его никто не узнал.
-Второй этаж.- сухо ответила Минерва. Хотя в глубине души парень девушке приглянулся. Это была девушка с чёрными волосами, которые отблёскивали синевой. Её глаза как тёмный сапфир так и хотели сделать в голове парня дырку.
-Спасибо.- через секунду парень уже был около лестницы. От такой скорости даже Минерва была в шоке. А ведь она была дочкой мастера. А тем временем парень ещё больше начал нравится девушке.
Нацу не спеша поднялся по лестнице. Тем самым дал переговорить всем согильдейцам.
-Ну и что это за хмырь?- не довольно завопил Стинг. И он обращался именно к Роугу как у лучшему другу. Стинг имел короткие золотые волосы и синие глаза. А у Роуга были чёрные как смоль волосы и красные как рубины глаза. Они очень умели взять за душу и иногда, смотреть в эти глаза было опасно.
-Да же не знаю. Но какой-то он знакомый. Не могу описать эту чувство.- вяло ответил парень. Вообще он не очень-то был разговорчивый.
-Согласен.- Стинг тоже не понимал, что он чувствует. Но этот незнакомец казался ему очень знакомым.
Тем временем парень уже успел подняться на второй этаж и завалиться в кабинет к мастеру.
-Ну и кто это к нам пожаловал- в отличие от своих подчиненных мастер сразу понял что это Нацу Драгнил. И какое же было удивление, когда парень начал излагать свою просьбу.
-Я пожаловал.- парень улыбнулся и удобно устроился в кресле. Мастеру такое поведение понравилось. Ведь многие его боялись.
-И какими судьбами ко мне принесло феечку.- мастер облокотился на стол. Его заинтриговало то, что парень пришёл к нему.
-Я больше не феечка.- парень ехидно улыбнулся.- Да и вообще как парня можно назвать феечкой? Я думаю что тигр подойдет мне больше.- парень посмотрел на мастера. Того довольно удивило что Драгнил так ушёл из гильдии. Ведь он сам ворвался к ним в гильдию на ВМИ и говорил про дружеские отношения.
-Хм, интересно.- мастер улыбнулся.- Но мне нужно доказательство.- мастер собрал руки и поставил подбородок на них.
-Да пожалуйста.- парень улыбнулся. Для него это была идеальная возможность доказать себе что он чего-то стоит и как он стал сильнее.
-Хорошо тогда завтра около десяти утра я устрою тебе бой с одним из сильнейших моих волшебников.- мастера захлестнула улыбка.
-Ну тогда до завтра.- парень вышел из кабинета. А у мастера мастера так и осталась большая улыбка.

когда мы будем счастливы?Место, где живут истории. Откройте их для себя