Смех… Глубокий и звонкий. Он пронзает душу. «Хвост феи» в глубоком шоке. Они просто пытаются как-то осмыслить последнею фразу смеющийся женщины.
-Богоизбранный?- бессмысленно повторила девушка с волосами цвета алой крови. Она даже не вдумывалась в это слово. Да ещё и третий? Да неё доходили слухи о молодом парне который взлетел по этой лестнице. Говорили что он просто монстр. Но это ещё не всё, говорили, что это только его так назначили третьим, а на самом деле по его силе ему все богоизбранные уступают. Так что в неофициальном кругу он был первым.- Когда ты стал таким?.- девушка подняла голову и посмотрела жалобным взглядом на парня, как будто сожалея, что это они превратили его в такого монстра.
-Почти сразу как прошёл курс тренировок.- парень улыбнулся. Ему сейчас только хотелось убить эту наглую девицу, которая его взбесила, но парня сдерживал Эксл.
-Не надо.- тихо шептал голубоглазый парень. В взгляде парня явно читалась неновисть к «Хвосту феи».
-Да ладно уж. Так и быть. Посмотрим, как вы запоёте, когда снова продуете нам на ВМИ.- парень начал поворачиваться и звать остальных за ним.
-Мы этого не сделаем.- начал подыматься парень с очень тёмно-синими волосами.
-Посмотрим.- Драгнил только хмыкнул. И направился к выходу. За ним помчались все остальные друзья.- Мы сделали своё задание.- парень громко рассмеялся а потом к нему ещё подключились остальные четверо.
-И что это было?- Лексус начал подыматься, и он был в огромном шоке.
-Не знаю. Но мы сами виноваты в этом.- по щеке Эльзы покатилась горячая слеза.
-Ты права.- повесил нос Грэй.- Но когда он успел стать таким сильным?- парня охватывал до сих пор страх от его ауры.
-Не знаю, но можно спросить у мастера он точно должен что-то знать.- девушка уверенным взглядом глянула на второй этаж. Именно там находился кабинет мастера. Девушка помчалась туда. А вместе с ней остальные, кто дрался.
-Мастер.- залетала разъярённая пятёрка в двери кабинета.
-Чего вам?- мастер уже прекрасно знал, что произошло в низу, и ожидал, что именно они и придут к нему в кабинет.
-Мастер…- начала девушка.- Вы можете нам рассказать, как Нацу стал богоизбранным?- всех мучал этот вопрос и девушка озвучила его.
-Он то?- переспросил старичок, повернувшись на кресле к ним лицом.
-Да.- ответила коротко и ясно пятёрка.
-Ну что ж слушайте…- начал Макаров.- Всё началось с того что Люси умерла, и вы это прекрасно знаете.
-Конечно, знаем.- недовольно буркнул блондин.
-Ну, так вот. У Нацу уже тогда начало что-то меняться в душе.- продолжил Макаров. А после того как Мира разбила его камень, последнею надежду он окончательно замкнулся. А потом он ещё случайно подслушал ваш разговор о том что Люси слабая.- пробурчал дедуля будто виня их в этом.- Тогда он и прилетел ко мне с просьбой стереть ему знак.
-Получается он ушёл не из-за Миры?- переспросила Скарлетт.- А из-за нас?- девушка ужаснулась. Неужели они виноваты в том, что сейчас происходит?
-Ну как бы и Миры тут есть вина. Но в основном вина полностью лежит на вас.- мастер грозно посмотрел на ту пятёрку которая стояла перед ним.- Ну, вот я, пожалуй, продолжу. Насколько мне известно, Нацу тренировался у кого-то. У кого не знаю, но явно было видно, что он великолепный тренер.
-Интересно, может мне сходить к нему.- сказал Грэй. На что девушка ударила его по голове кулаком и наорала, что сейчас не время для этого.
-Ну, так вот. После этого Нацу куда-то попал, где соревновались многие сильнейшие маги. Он стремительно развивался и вырос до богоизбраных, и как мне известно, он только официально третий. А по силе он превосходит даже первого.- Макаров сказал это даже с нотками грусти.
-И что же нам делать? Ведь приближаются ВМИ.- Эльза подставила руку под подбородок и явно задумалась, ведь на кону было будущее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
когда мы будем счастливы?
Ficção AdolescenteЛюси умерла. Нацу винит во всём свою же гильдию. Он знает правду о том, как они относились к этой хрупкой девочке. Он больше не может терпеть, ведь он любил её. А тут ещё Мира подливает масло в огонь. Драгнил больше не может и...