Последний ход

386 14 0
                                    

- Ну, вот дамы и господа… - начал говорить парень, стоя на трибуне. – Сегодня у нас последний день Волшебных Магических Игр. Спросите почему? А по тому, что наши Великие Магические Игры укороченные. Ну, так вот о задании: носит оно название « Охота». А теперь о правилах этого задания. Вы выходите в центр арены, причём всё восемь команд. И начинается наша охота. Самое главное это найти и обезвредить врага. За командира, которого вы выбирали в прошлом задании, даётся десять очков. А за другого члена команды дается пять очков. И самое главное, что вы должны запомнить это то, что убивать нельзя. Ну что же начинаем нашу «Охоту».
На арену быстрым темпом пошли всё восемь команд от гильдий. Их разбили и поставили магический лабиринт, в котором очень было легко запутаться и потеряться. Так же в этом лабиринте можно было легко встретить своего врага. Вот так и очутились наши команды в разных концах лабиринта. И стали они идти и искать своих врагов чтобы, наконец, начать бой.
А вот идёт наша компания саблезубых идёт и о чём то беседует:
- Блин, какое-то очень скучное это задание. – заныл Стинг.
- О блин, ну какой же ты критин! – заорала Минерва насовсем обленившегося блондина. На это со стороны наблюдали Нацу с Роугом и Экслом. Они тихо шли в сторонке, и посмеивалась с этой парочке.
-Ну что вы ржоте? – девушка залилась лёгкий румянцем.
- Да нет ничего. –засмеялся розоволосый парень. На него очень удивительно посмотрели ведь в последние время он ни разу не смеялся.
-Что? – парень чуть удивился, что на него так смотрят.
-Да нет ничего, просто ты наконец-то улыбнулся. – Экслид улыбнулся. Нацу только чуть залился румянцем, но его почти не было видно.
- Опаньки а вот и первый враг. Дайте, я с ними разберусь? – попросил Нацу у товарищей. Те только кивнули, ну а что они могли ещё сказать против такого сильного волшебника? А вот розоволосый парень не терял времени даром и сразу вынес гильдию «Восходящие солнце». Но так же не теряли времени «Хвост феи». Вот они-то уже успели вынести две гильдии «Синий пегас» и «Хвост ворона». Так и получилось что у «Саблезубого тигра» - 95 баллов, а у «Хвоста феи» - 75.
-Вот блин, хвостатые уже до нас добираются. – проворчал Экслид.
- Слушайте я пожалуй пока не буду использовать много силы, чтобы можно было разобраться с феечками. – сказал парень с волосами цвета сакуры.
- Да хорошо. – ответили остальные.
Вот к ним подошли ещё пару гильдий, и они их тоже вынесли. Да и «Хвост феи» не хотел отставать, и они вынесли ещё две гильдии. Вот и получилось что «Саблезубый тигр» и «Хвост феи» набрали одинаковое количество очков – 125 баллов. Но и вот сами они уже встретились. Кто же выиграет эту ужасающую схватку?

когда мы будем счастливы?Место, где живут истории. Откройте их для себя