Истенное лицо раскрыто

387 12 0
                                    

-Сто монстров? Он вообще нормальный? – начала смотреть на уходящего парня Элония.
-Не думаю, что он справится. Даже при том, что так показал тестомитер. – начал говорить Мак. Хотя он чувствовал, что его начинает поедать внутри зависть.
- Нет, вы ошибаетесь. – Дружо чуть усмехнулся.
-В чём это? – посмотрели на того оставшиеся шесть человек.
- Сто монстров это не реально. – начала сопротивляться Инори.
-Не думаю. Вы хоть знали кто такой этот Нацу, чтобы так судить о нём? – Джуро посмотрел в след уходящему парню с розовой шевелюрой. –« Да конечно он сильно изменился» - подумал Джуро.
- И кто же он такой? – уже не выдержала Кагура. – Насколько я помню, он был в прошлых Великих Магических Играх, правда, в составе «Хвоста феи». Нет, он, конечно, проявил себя очень хорошо и всё такое. Но что бы он был кем то? Этого я не слышала. – девушка сложила руки.
- И вправду кто он? – решил всё-таки вмешаться Ладкар.
- Он один из богоизбранных. – вмешался Лексус чтобы рассеять непонимание.
-ЧТО?- реакция у всех конечно была ужасной. Только год назад они помнили маленькго и весёлого парнишку, а тут уже богоизбранный. Особенно это было потрясением для тех, кто знал его с прошлых ВМИ.
- А могу я узнать какое у него место? – очухавшись и подобрав свою челюсть, решил спросить Мак. У него было яркое желание узнать, насколько же силён этот парень.
- Да, конечно. Джуро я думаю тебе лучше рассказать о нём всё. – посмотрел Лексус на мужчину. Тот только в ответ кивнул.
- Да. Этот парень ворвался в богоизбраные очень неожиданно для всех. Он очень изменился, поэтому я даже сразу не понял что это Нацу Драгнил. Он был известен как «Мрак», потому что его взгляд так и мог загнать в могилу. Хотя у него до сих пор такой взгляд, полный мрака. Если говорить о силе, то сначала он не показывал особых результатов. Да и на арене часто проигрывал. Но потом что-то изменилось, и он стал с ужасающей силой драться. Так он и дошёл до богоизбранных.
-Так какое у него место? – не выдержала Кагура.
- Официально третье. А по правде у него первое место. – Джуро засмеялся глядя на лица слушающих его.
-Первое место. Ну я пошла вещички собирать. – нервно засмеялась Элония. Вот такого поворота она не ожидала.
- Да уж это для нас шок. – подтвердил Мак.
- Вот увидите, этот парню понадобится не больше пятнадцати минут. – Джуро посмотрел на уже входящего в чистилище парня и улыбнулся. Остальные тоже провожали уходящего парня взглядом.
А тем временем парень уже стоял в чистилище. Он сиял какой-то злорадной улыбкой, от которой было не по себе. Наконец начали появляться монстры. Они были разные. Разные по классам и по формам. На Драгнил не собирался долго тратить на это время. Поэтому сразу пустил в ход огненный ковёр. Этот ковёр окружал его на многие метры и почти сразу уничтожил всех монстров самого последнего класса и даже некоторых пред последнего. Так Нацу уничтожил уже пятьдесят монстров. На это конечно послышалось много восхищения:
- Ого, в первую минуту уже завалил половину. А он и в правду не так прост. – восхищалась Элонием парнем который был уже на экране.
-Хм, это только начало ведь так Джуро? – обратился Лексус к Джуро.
- Именно. Даже я не видел его полной силы так что говорить о его настоящей силе так верно не могу. – мужчина посмотрел на экран. – «Нацу, на что же ты способен» - пронеслось в голове у Джуро.
-Вот оно как. – присоединилась к разговору Кагура.
А тем временем парень призвал метеоритный дождь и тем самым убрал ещё двадцать монстров почти самого большого класса. И вот уже осталось тридцать монстров. Что бы покончить окончательно с почти первым классом он призвал пламя ада. Вот тогда чистилище разнесло по частям, и у Драгнила остался только один противник. Это был самый сильный монстр. Он не владел огромным размером, но магия его была очень страшной. Вот тогда Нацу и решил покончить всё одним ударом. Этот удар носил название – « Огненный кулак смерти». Этот удар убивал сразу без разницы, какая магия будет у противника, и от этого удара почти не возможно было защититься. Но он требовал очень большой магической силы и если не уметь его контролировать, то можно было умереть. Но Нацу умел прекрасно контролировать свою магию и поэтому закончил со всеми монстрами в течение десяти минут.
- Я всё. – выходил парень с волосами цвета сакуры с довольно уставшим видом.
-Эм… ну да. И так вам даётся половина результата вашего. – главный наблюдатель был в шоке от этого. Да впрочем, все были в шоке от увиденного.
- Валяй. – парень отправился к своей команде.
- Эй, ты в порядке? Ты какой-то уставший. – забеспокоилась Минерва видя парня в довольно уставшем виде.
- Да ничего. Просто использовал много магии вот и всё. – парень плюхнулся в кресло которое там стояло.
- Ну что же- тыква. Вот результаты сегодняшнего соревнования:
1) «Саблезубый тигр» – 65 баллов.
2) «Хвост феи» - 10 баллов.
3) «Пята русалки» - 5 баллов.
4) «Восходящие солнце» - 0 баллов.
5) «Синий пегас» - 0 баллов
6) « Хвост ворона» - 0 баллов
7) «Четырёхглавый цербер» - 0 баллов.
8) «Чешуя змеи девы» - 0 баллов.
-А следующее задание будет последним и решающим.

когда мы будем счастливы?Место, где живут истории. Откройте их для себя