1.

1.3K 34 3
                                    

POV.Лиза
-Тааакк...... 
-Стрим шоле запустить?-спросила Лиза в слух
-Думаю, так и сделаю )
Вот русоволосая уже оповестила своих подписчиков о стриме , и собственно запустила его.
Стримила она уже где-то час и тут в дверь кто-то постучал.
-Кого там сука принесло?- спросила Лиза
Она встала и пошла открывать дверь , когда она открыла дверь перед ней оказался Кашин , бухой в щи.
-Бля , Даня...- не успела она договорить как он на неё упал.
-Так , сука вставай , пошли на диван.
Как только Лиза перетащила эту тушу на диван , она сразу побежала к подписоте .
Уже усевшись по удобнее Лиза стала читать чат , там было кучу вопросов о том , кто пришёл , но Лиза не отвечала на эти вопросы , потому сразу бы посыпались вопросы от шипперов .
* спустя 15 минут *
В комнату вваливается Кашин , со словами ,что на диване не удобно , а у Лизы кровать мягкая .
Стрим всё ещё шёл и поэтому подписчики это увидели и тут же посыпались вопросы по типу : „Вы встречаетесь? " ; „ А , что он делает у тебя дома ?" и т.д
Тут уже Лиза не выдержала и сказала : „ Да не мутим мы , это мудак припёрся ко мне пьяный в щи , не на улицу же мне его выгонять , друзья как никак "
- Сама ты мудак - послышалось со стороны кровати , но Лиза сделала вид , что не заметила .
Буквально через 1,5 стрим был закончен .
Лиза приняла ванну и легла спать , перед этим столкнув Даню с кровати .
POV.Даня
Я проснулся и понял , что не в своей квартире .
Я встал , вышел из комнаты и поняла , что я дома у Лизы , это меня успокоило .
Я прошёл на кухню , там стояла Лиза около плиты , а на столе стакан с водой и таблетка .
Я выпил таблетку и сказал : „ Бля, Лизон, спасибо , а что я у тебя делаю ?"
-А это я хочу у тебя спросить ?
*Рассказывает историю как он оказался у неё в квартире *
-Бля, Лиз , извини
-Да ладно ничего , садись ешь .
Ели мы молча , но тишину прервала Лиза
-Так из-за чего ты вчера так набухался ?
- Единственное , что я помню , это то , что я поссорился с Лерой ( на тот момент Лера была его девушкой ), из-за того , что она мне много чего запрещает и после этого я ушёл из дома .
-Да ужжжж
- Лиз , а можно я у тебя поживу , не хочу домой , хочу отдохнуть от Леры и понять люблю я её или нет )
- А у тебя есть сомнения ?
- Да . Понимаешь за год наших отношений, страсть между нами угасла , нет тех эмоций , которые были сначала .
- Хмм.... Ну ладно живи , но только у меня одна кровать и...
-Да ладно тебе , что не родные, что ли ?
- Ну как бы....
-Ладно , потом решим , спасибо за завтрак )
-Пожалуйста
POV.автор
Целый день они играли в плойку , смотрели фильмы и просто дурачились .
POV.Лиза
Господи , неужели я влюбляюсь в своего лучшего друга.
Да нет Лиза ты совсем , что ли ?
Что за мысли такие ?
POV.Даня
Какая же она клёвая , такая манящая . Так Данил , что за бред такой , да я люблю Лизу , но как друга...... или нет.....
POV.автор
С такими мыслями они оба заснули , и да она легли вместе , потому что Данил кричал , что на диване жёстко и холодно , ну а Лиза просто не могла отказать другу .
Данил положил руку на талию русоволосой , а та лишь улыбнулась и ещё сильнее прижалась к нему .
Продолжение следует......

❤️ДАНИЗЗКА❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя