POV.автор
Когда Данил открыл дверь на него налетели его друзья с криками : „ Поздравляем "
Данил опешил , но потом спросил.
- С чем ?
Друзья замолчали и смотрели на него.
Но тут тишину прервала Лиза
POV.Лиза
Я проснулась от криков нашей компании они кричали , что-то по типу: поздравляем .
Я решила встать и спуститься к ним , а так как я была в пижаме , то мне нужно было ещё переодеться , но я не нашла ни одну свою футболку , наверное они все были в грязном .
И решила спросить у Дани
- Кашин , ёбтвоюмать , где мои футболки !!!
И только после этой фразы я поняла , что сказала это при всех наших друзья , стало как-то неловко.
-Без понятия - после минутного молчания ответил Данил
- Я тогда твою одену !!!
И опять я поняла , что сказала и при ком .
Я нашла какую-то футболку и надела с шортами .
Спустившись вниз и увидела охуевшие рожи наших друзей , да уж не очень комельфо.
POV.автор
После того как Лиза спустилась от Юлика последовал вопрос :
- Вы ебётесь ?
- Во-первых привет , во-вторых нет мы не ебёмся - ответила Лиза .
Данил всё это время стоял и смотрел на своих друзей .
-Пошлите уже на кухню - разрядил обстановку Руслан .
После это слов все прошли на кухню .
-Так с чем вы его так поздравляли ? -неожиданно для всех спросила Лиза
- Так у него лям на канале стукнул !!! - ответил Кузьма
После этих слов Данил как бешеный побежал в комнату за телефоном , буквально через минуту он с криками прибежал на кухню .
-Когда затусим ? - спросила Лиза
- Так мы собственно за этим и пришли , чтобы вас на тусу позвать в честь ляма, а вы тут .... - ответила Света
- Тааааак , хорошо , а где тусить, то будем ? - перебил Свету Данил
- Мы решили дом снять и позвать туда всееееххх! - Сказал Йулек
-Хорошо , а во сколько и адрес дома ?
-Мы вам всё смс-кой скинем ! - ответили почти друзья хором и засобиралось домой .
-Хорошо - сказали вместе Данил и Лиза
После того , как они проводили своих друзей они стала собираться на тусу.
Через 45 минут им на телефоны пришла смс-ка с адресом и временем .
* Спустя два часа *
Друзья подъехали к дому и стали ждать остальных , но ждать их долго не пришлось .
Когда все были всборе они прошли в дом .
Дом был большой и красивый , что не могло не радовать .
Мальчики сходили в машину за пакетами с алкоголем , а девочки рассматривали дом .
Когда бухло принесли , девочкам захотелось побыстрее выпить и они побежали на перегонки к столу с алкоголем .
Спустя 1,5 часа мощного бухача большинство людей разошлись , остались только : Данил , Лиза , Юлик , Кузьма , Руслан и Света .
Нечего лучше им в бухие головы не пришло , как поиграть в бутылочку .
Первыми поцеловались Света и Юлик ; за ними последовали Кузьма и Руслан ; после них бутылочка выпала на Данила и на Лизу .
Все замолчали , а друзья смотрели на друг друга и каждый думал о своём , но тут кто-то начинает кричать „ Соситесь ", его мгновенно подхватила вся компания , Лиза уже вся залилась краской и была похожа помидор.
Данил решил взять инецеотиву
в свои руки и потянулся к губам Лизы, та в свою очередь потянулась на встречу , и вот они уже слились в едином поцелую , долгом и страстным.
Компания вмиг затихла и смотрела на них удивлёнными глазами , ведь они поцеловались в засос ! , в свою очередь остальные пары до них целовались просто в губы или в щёчку , а они засосались мать твою !!!!
После сие проишествия , друзья приняли решение , а том , что лучше уже идти спать , все разошли по комнатам .
Время 04:45 Лиза проснулась и потянулась за телефоном , когда она посмотрела сколько времени , то очень удивилась , так как проснулась так рано незамо почему .
Ничего лучше она не придумала , как выйти на балкон и подышать воздухом .
На балконе она увидела чью-то фигуру , почему-то очень ей знакомую , когда она вышла на балкон , то поняла , что это был Даня куривший сиги .
Она подошла к нему и спросила :
- Чего не спишь ?
Даня немного вздрогнул и ответил :
-Да не знаю проснулся от резкого желания покурить и вышел собственно удовлетворять потребность , а ты чего не спишь ?
- Да не знаю проснулась и уже заснуть не смогла и решила выйти на балкон , воздухом подышать так сказать .
-Тебе понравилось ?- резко спросил Данил
-Что именно? - удивлённо спросила Лиза
-Поцелуй !
-Ну.... как бы - замялась Лиза и опять залилась краской и стала похода на помидор .
-Значит да - после этих слов Данил повернулся к Лизе и поднял её так , что она оказалась на уровне его лица .
-Ты чего делае...... - Лиза не успела договорить потому ,что Данил прильнул к её губам , а она в свою очередь обвила ногами его торс , спустя некоторое время воздух в лёгких закончился , Данил отпустил Лизу на пол .
Она посмотрела на него и молча ушла в свою комнату , ещё часа 1,5 Лиза как и Данил думала о этом поцелуи , спустя некоторое время она заснула с этими мыслями .
Продолжение следует....
————————————————
Пока я писала эту главу мне пришло уведомление о новом видео Дани , породия на Чежопу , побежала смотреть
❤️❤️❤️