POV.Лиза
-Данил , собирайся быстрее нас уже ждут !
-Бегууу
Оу совсем забыла сказать куда мы собираемся , дело в том , что Юлику на день рождения родственники подарили круиз на катере на 3 дня .
POV.Автор
Даня с Лизой спустились в низ где из уже ждало такси с их друзьями. Так как место всем не хватило Даше пришлось сесть на коленки к Юлику , а так как пара пришла последней Лизе пришлось сесть на коленки к Дане. Спустя 35 минут ребята приехали к порту от куда начинался их круиз .
Ребята зашли на борт и капитан предложил сразу расселиться по каютам . Они были двухместные , но с раздельными кроватями .Они расселились так : Юлик с Русланом , Даша со Светой , а Лиза с Даней .
День 1
После отчаливание ребята решили за это выпить , пили все , кроме Дани , а Лизе же наоборот пила больше всех . После 6 бутылки русоволосую совсем понесло , она начала клеиться ко всем к кому не лень . Даня же в это время решил спуститься в каюту , но вспомнил , что забыл часы наверху ему пришлось подняться обратно на палубу где развлекались его друзья .
POV.Данил
Ебаные часы , если бы не они , я бы уже наверно спал . Как только я зашёл на палубу , я увидел Лизу и Юлика , и они БЛЯТЬ ЦЕЛОВАЛИСЬ СУКА В ЗАСОС . Я сдерживая свой гнев подошёл спокойно к Лизе и сказал , что я пошёл спать .
Она наверно подумала , что я ничего не видел , но я всё хорошо видел . Я решил устроить ей бойкот. Когда Лиза пришла в каюту , то я не спал , а лишь притворился . Она поцеловала меня в щёку и со всей силу упала на свою кровать , мне почему-то было противно от её поцелую , наверно потому что её губ касались чужые губы .
День 2
POV.автор
Лиза встала и как не в чём не бывало , сказала Дане :
-Доброе утро
Но в ответ ничего последовало , Лиза это восприняла как вызов и решила тоже с ним не разговаривать . Весь день они молчали , а Данил больше общался с девушками , и Лизу это напрягало . Она выжидала момента , когда он спуститься в каюту один , она зайдёт за ним , и начнёт расспрос по поводу его поведению . Вот это момент настал , он зашёл в каюту .
Лиза тихо прошмыгнула за ним и громко хлопнула дверью , Данил от неожиданности вздрогнул и повернулся , но увидев , что это всего лишь Лиза , он со спокойным выражением лица лёг на кровать и погрузил всё своё внимания в телефон .
- Что за молчанку мы тут устроили ? - начала свой расспрос Лиза
-.....
-Что произошло вчера такого , что я этого не помню , хотя я весь вчерашний день не помню.
-.......
- Ты , сука, так и будешь молчать ?
-.......
- Да , что такое с тобой сегодня ?-Лиза уже начала злиться на него
-.........
- Даня !!! - после этих слов Лиза начала плакать , Данил так же не обращал внимания на неё , после двухминутного непрерывного рёва Лиза уже просто билась в истерике . Она подбежала к кровати Данила , и с криками начала пить его её маленькими кулочками .
-Да , ЧТО ТВОЮ МАТЬ СЛУЧИЛОСЬ ??- орала Лиза . Она была вся заплаканная. И только тогда Данил обратил на неё внимания , она поймала его взгляд на себе и смотря прямо ему в глазу сказала :
-Ты меня любишь ?
Данил просто молчал и смотрел как Лиза разрывается от слёз и накипевшего зла в ней , она продолжала бить его и сама биться в истерике и тут наконец-то Данил выпалил три слова :
- А ты меня ?
-Да - прорычала Лиза и перестала бить Данила .
-Разве ? А я думал уже нет !
-Почему ?
-Да потому что если бы ты меня любила ты бы не сосалась с Юликом!!!!-Уже кричал на Лизу Данил .
-Я с ним.... не ... , я не помню этого , Данил ,я честно не помню , я люблю тебя.....
-Когда вспомнишь поговорим ! - сказал Данил и отвернулся от Лизы , та мигом полетела расспрашивать друзей , что было вчера , после всех выслушенных рассказов она восстановила тот день в своей голове , оказывается Юлик сам притянул к себе Лизу , а та думая , что это Даня ответила на поцелуй ( она не разобрала кто с ней целовался потому что была уж слишком бухая была )
-Даня , - забежав в каюту Лиза сказала - я вспомнила !!!
- Слушаю ! - ответил безразлично Данил
-*рассказала ему всё , что вспомнила *
- А с чего я должен тебе верить ? - конечно Данил , ей тогда поверил , но что внутри заставило его это спросить
- Потому что я тебя люблю и -уже плача говорила Лиза - никого бы кроме тебя на трезвую голову не поцеловала !
Она опять билась в истерике , но Данил встал и обнял её , очень крепко , так крепко , что она могла лопнуть от давления .
Она притянула его за шею и поцеловала , Данил подняв её за ягодица посадил на свой торс , а та в свою очередь обвила его (торс )ногами , Данил повалил её на кровать и стал раздевать , Лиза тоже не отставала от партнёра . Вот уже вся не нужна одежда на полу , они голые .
Данил навис над ней и оставлял на её теле засосы , та лишь только и могла , что делать-стонать . Данил так же нежно вошёл в неё , как и в первый их раз . Лиза стонала так , что слышал наверное это весь катер , а им было плевать , они наслаждались друг другом . Вскоре они обессилено упали на кровать.
-Ему пизда !
- Кому ?-сквозь отдышку проговорила Лиза
-Юлику , нехуй чужих баб целовать
Тут Лиза вскочила и села Данилу на пресс .
-Не надо , он же пьяный был , да ещё похлеще меня , тем более пока ты сегодня на меня губы дул , он передо мной извинился.
-Ладно , только слезь с меня , мне уже тяжело .
Лиза покорно слезла и они многовентильный заснули
День 3
-Доброе утро - сказали Лиза с Данилом хором , друзьям завтракавшим за столом
-Доброе - отворили все хором
-Как спалось ? - спросила Лиза
- Да с вами разве поспишь ! - ответил Руслан с Юликом .
Лиза мгновенно покраснела , а Данил почесав затылок , сел за стол и начал трапезу .
Сегодня компании приходилось возвращаться домой , поэтому настроение не особо весёлое .
-Да , что вы какие грустные , последний день нужно отрываться как никогда , а вы !! - протараторила Лиза , принесла алкоголь и включила музыку , ребята подхватили идею . Туса продолжалась уже часов 5 и продолжалась бы дальше , но зашёл капитан и сказал , что нужно собирать вещи так как скоро причал .
________________________
Вот ребята уже в Питере и расходиться , а точнее разъезжаются по домам , Лиза поехала домой с Дане , так как решила , что она поживёт у него немножко .
Продолжение следует......