6.

628 19 3
                                    

POV.Данил
Да , Лизино немножко-затянулось на месяц , ну и ладно , мне так спокойнее , что она со мной.
POV.автор
На часах было 14:33 , пара  сидела смотрела фильм, от его просмотра их оторвал звонок в дверь. Открыв дверь Данил увидел , соих давних друзей.
-А где Лиза ?-спросил Руслан
-Да тут я , всем привет )- ответила Лиза , заходя в прихожую.
-Так мы сюда пришли , что бы позвать вас на тусу , адрес скинем смс-кой , а мы побежали !- протараторил Кузьма
- Ну хорошо - сказали Лиза и Даня хором .
*Через 1 час *
-Данил , такси подъехало !
-Идууу
Усевшись в такси и сказав водителю адрес , Лиза начала записывать Инстаграмм истории , где всячески шутила над Даней , а он в свою очередь писал самый смешные шутки про Лизу в свой твиттер .
Через пол часа пара стояли перед незнакомой им квартирой , дверь была открыта , зайдя туда они не увидели ни одного знакомого лица . Но очень скоро нашли свою компанию в отдельной комнате , как только они туда зашли им протянули алкоголь .
Через 3,5 часа мощного бухача вся Петербуржская  туса – Джуса
разбрелась по всей квартире . Лиза искала Даню так как она очень хотела домой . Поища его ещё 20 минут, она из последних надежд зашла в последнюю комнату и увидела там прекрасную картину. Данил ебался с какой-то тёлкой . Она молча сдерживая слезы подошла к нему и ударила его в челюсть , от этого удара Данил как будто протрезвел . Лиза выбежала из квартиры и побежала на крышу , она не хотела так жить , ей не хотелось жить в обмане и разврате . А Данил даже не побежал за ней , от этого ей становилось ещё хуже, вот она стоит на краю крыши , предварительно написав своим друзьям прощальные смс . Данилу она отправила только четыре слова : „Гори в аду , сука"  
Сначала она бросила телефон вниз с 9-этажки , а следом и сама полетела в бездну .
Утро
Утром все стали искать Лизу . Кто-то додумался взять телефон и открыть ВКонтакте, там он увидел сообщение от Лизы, и стал читать его вслух, там было написно, что она всех любит и по всем будет скучать на том свете, ещё там говорилось чтобы они не забывали её, и чтоб сломали Данилу  челюсть.
Руслан побежал в комнату где валялся Данил, и со всей дури вмазал ему в челюсть. От этого удара Данил проснулся , он совершенно не понимал, что происходит, но после пятиминутного рассказа друзей он кинулся обзванивать все больницы и морги. В одной из больницы ему сказали что Лиза умерла и нужно опознать  тело. Никому ничего не объяснив, он поехал в эту больницу я опознал  тело Лизы. Он спросил врачей почему она так поступила, на что они лишь развели руками. Спустя часа пребывания в больнице, Данил решил всё-таки зайти в сот сети, там он увидел сообщение от Лизы. Прочитав его, он вспомнил ,что происходило вчера . Он вспомнил всё:измену, удар в челюсть и слёзы Лизы. Ему стало паршиво, ведь из-за него Лиза покончила жизнь самоубийством. Данил решил не медлить и поступить точно также. Ведь только на том свете он мог рассказать почему он ей изменил.Ведь только там он мог сказать , что любит её , только там . Он не помнит как добрался добрался до крыши , ни думая ни секунды он сиганул вниз . Он понимал что не проживёт без неё ни секунды. Он её слишком сильно любил .

„Порой нам нужно расставаться,
Сквозь слезы мужества набраться.
Сказать последние слова,
И раствориться навсегда!
Но расставание бесследно не проходит,
Сквозь тень ночей тоску оно наводит.
И шрамы оставляет на душе,
И в плен берет собой оно уже!
От расставания никак нам не спастись,
Не может ветка ведь уже срастись.
Так что цените всех любимых вы всегда,
Пока не прикоснулась к вам разлучница — беда!"
——————-———————————
Это ещё не конец !
Следущая глава последняя.
Ждите завтра , если кто-то ждёт , конечно .

❤️ДАНИЗЗКА❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя