POV.автор
Даня у Лизы жил ещё где-то 2-3 дня, вскоре он решил , что нужно съездить домой и поговорить с Лерой .
Он оделся , взял ключи , деньги, заказал такси и поехал домой .
Буквально через 15-20 минут Данил стоял уже около квартиры .
POV.Данил
Я вставил ключи в дверь , но они не поворачивались , я дёрнул дверь, она была открыта.
Я прошёл в прихожую и заметил личную пару обуви , это меня насторожило , я прошёл в квартиру и увидел , что по-всему дому разбросаны вещи и не только Лерены.
Я прошёл в спальню и увидел замечательную картину . Лера в буквальном смысле прыгала на каком-то мужике.
Со злости я ударил мужика со словами :„ ЧТОБ Я ВАС СДЕСЬ ОБОИХ ЧЕРЕЗ ПЯТЬ МИНУТ НЕ ВИДЕЛ , МРАЗОТЫ "
Мужик тут же пулей вылетел из квартиры , а Лера начала извиняться.
- Даю тебе день , чтобы ты собрала свои вещи и съебалась от сюда нахуй !
-Данченка , прости.....
-Пошла нахуй !- кинул я ей и пошёл к Лизе потому , что только к ней я могу пойти в такой ситуации.
Через 25 минут я уже сидел у Лизы на кухне.
-Дань , что случилось ? -спросила тревожно Лиза
-Она мне изменила
POV.автор
После этих слов Лиза молча достала два стакана и бутылку её любимого „Джека"
Пили она молча , часа два , за это время они выпили не одну бутылку алкоголя и были уже достаточно пьяные.
Даня оказался самым стойким из них двоих . Пока он витал в своих раздумьях , Лиза уснула за столом , Данилу пришлось взять её на руки
* Какая она лёгкая *- пронеслось у него в голове , он донёс её до кровати и уже сам не удержался , упал с ней на кровать.
Утро
Лиза проснулась от стонов Дани , который сидел на кровати и держался руками за голову.
Она молча встала сходила за таблетками и принесла их Данилу .
-Спасибо.....- прошипел Данил
-Не за что , я в душ .
-Хорошо
Лиза зашла в душ , но пробыла там не долго , она выбежала под крики Дани
-ЕБТВОЮМАТЬСУКАБЛЯТЬ
-Что такое ?- спросила Лиза которая только , что выбежала из ванны
-Да как бы... это .... блин ... я градусник разбил
-Ртутный ?
- Да
- Сука , блять , что делать то ?
- Без паники , нужно оставить помещение в холоде и с открытыми окнами .
- А Я ГДЕ ЖИТЬ БУДУ ?
-Не ори , а иди лучше вещи собери , у меня поживёшь.
Пока Лиза собирала вещи Данил поставил на кондиционере минимальную температуру и открыл окна .
*Спустя 40 минут *
Наши герои уже стояли перед дверь в квартиру Кашина .
- Дань , а как же Лера ?
- Ты забыла , что ли ? Я же её после измены выгнал , по моим срокам которые я ей дал , она должна уже съехать )
- Ну хорошо- как-то неуверенно ответила Лиза .
Они прошли в квартиру , в ней было чисто и тихо , а это значило , что Лера всё-таки съехала .
*Спустя два дня *
Лиза обустроилась в квартире Данила . Спали они на одной кровати, так как у Кашина в квартире была только одна спальня .
Этим утром друзья проснулись от звонка в дверь , Данил как хозяин этой квартиры пошёл встречать гостей , открыв дверь он увидел....