С тех пор прошло около двух лет.Доминика вела себя со мной сдержанно, но это лишь для того чтобы подданные знали её как нового человека — доброго и заботливого даже к своей не родной дочери.
С Гарри у меня также было всё хорошо. Мы гуляли в саду и жили только для себя. Точнее друг для друга. Он мой — я его.
Этим утром просыпаюсь рядом с Гари и не могу отвести от него глаз. Он был прекрасен. Его ресницы во сне слегка трепетали, а его прекрасная набитая небесными татуировками грудь с каждым его вздохом заметно поднималась и опускалась.
Я поднимаю руку и глажу его по щеке, Гарри от неожиданности вздрагивает резко распахнув веки.
-Ох..хм, доброе утро Лили - говорит Гарри сев в кровати потирая глаза.
-Привет - улыбаясь говорю я и слегка поправляю платье для сна.
-Как себя чувствуешь?
О Гарри, ты рядом и мне ничего и не нужно!
-Я хорошо, а ты как?
- Снился сон
-Какой?
-Будто - Гарри замолкает и резко выдохнув продолжает - будто я управляющий вашей империи и на моём троне лежит младенец. Он крепко спал, а я не мог его разбудить. Он выглядел мертвым. Он выглядел мной, понимаешь?
-Гарри, тебе страшно?
-Не знаю, вдруг этот сон хочет сказать мне что я в скором времени умру?
-Гарри, я тебе обещаю - всё будет хорошо! - Я прижимая его к себе крепко обнимая. Гарри тихонько захныкал и обернулась вокруг меня свои руки будто плющ. Он нежно поцеловал меня в ключицу и поднялся.
***
Vanessa
Я стою у дверей в комнату матушки и жду когда слуги доложат о моём приходе.
Хранитель покоев выходит и быстро говорит мне что я могу войти.
Быстро вхожу и нахожу мать сидящей на диване на террасе
-Матушка - говорю я и присидаю кланяясь.
-Ванесса, я рада тебе - говорит маса нежно улыбаясь - проходи - садись.
Делаю как велела мама и сажусь возле неё быстро бросая себе в рот кусочек лукума со стола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet baby [h.s.]
FanficЯ влюбилась в парня который мучает меня, я люблю в нём его грубость, его гнев, искры в его глазах. Жаль что я не могу быть с ним, даже если мы оба этого хотим.... Что ж, вот и начало моей истории, истории обо мне и о том самом парне, который так лег...