I won't give up - Я не сдамся
[***]
-Доброе утро, госпожа - Изабелла поклонилась и поставила требоваемый Доминикой стакан воды.
-Чарли поправляется? - спросила служанку Доминика
-Ему каждый день становиться хуже, лекари говорят что возможно мистер Коллинз скончается - сказала Белла с грустью в глазах
-Прекрасно - сказала Доминика с нескрываемой радостью в глазах
Доминика была женой короля Чарльза Коллинза, проще его зовут Чарли
Мисс Венсон вышла за него замуж лишь ради престола, стать королевой было давней мечтой Доминики и она была счастлива лишь от одной мысли что если Чарли умрёт, трон перейдёт к ней.Лили была родной дочерью Чарли и Доминика считала что Лили будет проще убить чтобы Чарли отдал трон госпоже Венсон.
Лили сидела у кровати отца и молилась чтобы её отец был жив и был с ней, ведь кроме отца у неё никого не было и Лили знала что Доминика после кончины отца захочет избавиться от девушки.
Лили вытерла руковом пышного платья слёзы с лица и медленным шагом направлялась в свою комнату.
Лили была прекрасна, её красивые карие глаза были столь красивы что любой кто посмотрит в них захочет смотреть в эти глаза вечность..
Её густые брови делали девушку безумно красивой, а чистое слегка бледное лицо казалось что сияло на солнце.Она выглядела словно ангел и каждый в королевстве считал Лили самой красивой девушкой какую только могли видеть.
Доминика знала это и была очень зла, она ввела закон о запрете косметики чтобы ни одна крестьянка не была красивее её, она желала быть самой красивой и самой великой женщиной какую только знали в истории.
[....]
Lily
Я хотела войти и узнать как отец, но меня не пускали в его комнату.
Доминика сияла от счастья и я не могла понять чему она так рада. Я вернулась в свою комнату и села на кровать, я хотела прогуляться в саду, там было очень красиво, но было уже далеко за ночь.
-Вас ждёт Доминика в зале - меня от моих мыслей отвлекла Габриэлла, она мило улыбнулась мне, но её глаза были на мокром месте, я встала с постели и подобрав подол платья подбежала к ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet baby [h.s.]
FanficЯ влюбилась в парня который мучает меня, я люблю в нём его грубость, его гнев, искры в его глазах. Жаль что я не могу быть с ним, даже если мы оба этого хотим.... Что ж, вот и начало моей истории, истории обо мне и о том самом парне, который так лег...