Глава 25

836 21 9
                                    

Author

-Знаешь, ты очень милая - сказала Джемма пока она и Лили шли к комнате Джеммы.

Лили улыбнулась - спасибо, ты тоже очень хорошая - Лили и Джемма пришли к комнате Джеммы и зашли во внутрь.

-Красивая комната - сказала Джемма.

Лили улыбнулась и девушки вместе сели на  диван у окна.

-Я рада что тебе всё нравится - сказала Лили.

-Давно вы с Гарри знакомы? - спросила Джемма.

-Да, кажется три с половиной года - ответила Лили. - Ты наверно голодная после дороги сюда?

Джемма смущенно улыбнулась и кивнула. - Было бы неплохо перекусить.

Только только Лили хотела позвать стражу,  как в комнату Джеммы зашёл Найл и поклонился девушкам.

-Лили,  Джемма - сказал тот вместо приветствия.

Лили боковым зрением заметила как она смотрела на Найла, видимо она уже представляла их как пару,  ведь Джемме Найл точно понравился.

-Ты что-то хотел? - спросила Лили.

Найл оторвал взгляд от красавицы Джеммы и ответил - Да,  Гарри просил передать что готовится праздник сегодня вечером.

Найл мило улыбнулся и заметив на себе взгляд Джеммы,  покраснел.

-Принесешь нам обед? - спросила Лили и Найл быстро кивнув,  ушёл.

Джемма смотрела парню вслед,  а Лили заметив это тихонько хихикала.

-Он понравился тебе, да? - спросила Лили и заметила на лице младшей Стайлс румянец.

-Нет - тихо буркнула она и улыбнувшись посмотрела на дверь.

***

Лили и Джемма пили чай и поближе знакомились,  в итоге девушки можно сказать подружились и теперь не разлей вода.

Ванесса и Энн тоже сдружились и по вине Ванессы,  Энн сразу не влюбила Лили.

***

-Энн,  представляете? - спросила Ванесса,  рассказав о том,  как Лили угрожала её покойной матери пистолетом,  Энн в шоке сидела и застыв слушала девушку. - С тех пор как я забеременела,  Лили и мне покоя во дворце не даёт! Она буквально три дня назад угрожала мне советуя боятся по дворцу одной ходить! - сказала Ванесса притворно плача.

Sweet baby [h.s.]Место, где живут истории. Откройте их для себя