Будь хорошей девочкой

2.6K 144 3
                                    

Утро уже ничем не отличалось. Привычная головная боль. Каждое утро девушка вынуждена надевать улыбку, что бы никто не догадался, что у неё что-то не так, что бы никто не пытался залесть ей в душу, а потом плюнуть туда.
Посмотрев на Карла на лице девушки засияла счастливая улыбка. Галлагер такой милый, когда спит.

-- Хватит на меня пялиться. -- пробубнил Карл и улыбнулся уголком губ.

-- А что, нельзя? -- ухмыльнулась девушка .

-- Лучше бы сделала кое что другое. -- промурлыкал парень и проиграл бровями.

-- И что же? -- спросила Крис и усмехнулась.

-- Ты и сама знаешь. -- окончательно проснулся парень и потянулся к девушке.

Оказавшись сверху, он припал к губам девушки и стал углублять поцелуй. Крис поняла, что может зайти дальше поцелуя и упераясь руками в плечи парня, начала его отодвигать от себя. Карл завел руки девушки за голову и стал сильнее напирать.

-- Карл, не надо...  -- прошептала Крис.

-- Но ты же не хочешь останавливаться. -- сказал парень, оторвавшись от губ девушки, прошептав ей слова на ушко.

-- Я хочу, но не могу...  --  она сидела бровки домиком и зажмурилась, дабы не дать слезам выкатиться из глаз.

-- Эй... -- Карл не на шутку перепугался, девушка закрыла лицо руками. -- Крис... Крис, посмотри на меня. Слышишь? Посмотри. -- Карл убрал от лица Крис руки, девушка посмотрела на него красными от слез глазами. -- Что случилось? Почему это так сложно для тебя? --спросил он хмуря брови.

-- Давай поговорим об этом вечером, нужно в школу собираться. -- вздохнула девушка, растирая тонкие дорожки слез по щекам и вставая с кровати.

-- Вечером? Точно? -- спросил он.

-- Да, да, точно. -- как-то расстеряно кивнула Крис и улыбнувшись посмотрела на Карла. -- Чур я первая в душ. -- усмехнулась она и встала с кровати.

-- Только не долго,  прошу. -- улыбнулся парень, девушка усмехенулась и кивнув  вышла из комнаты.

В школу парочка пришла без опозданий и сразу же разошлась по своим кабинетам.
На первом же уроке к Милат подсела незнакомка, та самая которая плакала в туалете на вечеринке Ким.

-- Привет. -- неуверенно произнесла девушка.  -- Можно сесть с тобой? -- спросила она, опустив взгляд на сумку Крис, лежащую на стуле.

Feel It StillМесто, где живут истории. Откройте их для себя