Они лучшие друзья с детства.Всегда вместе всегда помагают друг-другу.
Так вот Пак Чимин-ему 18 лет.Он учиться в старшей школе ХенВон.Друзья его зовут ЧимЧим.Он из богатой семьи.Его папа и мама всегда в командировках.Уже 16 лет как они владеют большой компаний в Корее.Чимин всегда остается с братиком который учиться в средней школе.Сам он веселый и позитивный.
Чон Чонгук-ему 18 лет.Он тоже учиться в ХенВоне.Лучшие друзья Чимин,Дженни,Розэ,Лиса,Джису.
Он тоже из богатой семьи.Но его родители не такие как родители Чимина.Родители Чонгука всегда удиляют внимание своим сыновьям. У Чонгука есть брат который роботает в компаний родителей.Ну друзья его зовут Гуком или Чоном.Он очень веселый парень.Пак Чеен-ему 18 лет.На самом деле она из США.Но она зохатела в Корею.Поэтому живет она одна.Но часто пропадает потому что ее всегда забирает Лиса.Она очень скучает по родителям но она же не может бросить своих друзей.Друзья ее зовут Розэ.
Ким Джису-ему 18 лет.Она из семьи врачов.Папа главный хирург а мама физиотерапевт.Она учиться на отлично.Ну у нее чуства юмора вообще классная.Очень много шуток в любую тему. Ее друзья зовут Су или Чучу.Любит она петь.
Лалиса Манобан-ему 18 лет.Можно просто Лиса.Она из Тайланда .Родители в Тайланде.Лиса живет одна но ему не скучно ведь она всегда зовет Розэ.Танцует ,поет ,рэп вообще классно сочиняет и читает.
Ким Дженни-ему 18 лет.Ее друзья зовут ДженДыки.Она из детдома.Но ее сразу удочерили.Но она не чуствает одиночества.Ведь ее удочерили очень добрые люди.Так же у нее есть сводный брат.Но он не как сводный брат.Всегда заботится и защищяет.Друзья всегда обращяются к Дженни.Ведь она всегда дает провильный совет.
Дженни,Розэ,Джису,Лиса.Чимин,Чонгук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья/Friends
Ficțiune adolescențiЛюбовь между лучшими друзьями... Смогут ли они снова стать друзьями?