Что-то с чем-то*^*

907 74 2
                                    

Красное и сухое,слегка горьковатое,но такое приятное...
Осаму попивал недорогой коньяк,Чуя всегда смеялся над тем,как шатен его пил,он просто не понимал,что тот нашёл в таком напитке,и как от него можно пьянеть,однако сам мафиози проваливался в алкоголическое состоянии быстрее Осаму и вытворял нехарактерные для него вещи,вспоминая которые Дазай улыбался во все 32. Да...их много связывало,Чуя знал,что Дазай знает о нем многое,он знал о нем слишком много,поэтому рыжий всегда грозился убить его.
Стоя у входа в бар,где они недавно побывали,Накахара вдыхал ядовитый дым,а бывший напарник наблюдал за ним. Казалось,что ничего особенного,но это успокаивало,заставляя просто любоваться как медленно исчезает сгусток дыма,и сразу его заменяет другой... из-за этого голова становилась пустой.
Сигарета догорела,пепел упал на землю,мафиози засунул руки в карманы:
— Спасибо за выпивку. - с приятной хрипотцой в голосе произнёс тот,выводя шатена из «загрузки» мозга:
— Как? Уже уходишь? - начал ныть тот и побежав за Накахарой вновь обнял того сзади:
— Ублюдок,просил же не прикасаться! - шатен недовольно хмыкнул,сперев у того из кармана сигарету и закурил:
— Но ты выпил за мои деньги,так что удели мне внимание.
— В баре уделил.
— Это была всего лишь руготня! Поэтому...Пойдём! - он потащил того за рукав:
— Я так и знал,что этим все кончится... - Накахара фыркнул и прошёл вперёд,кивнув шатену,как бы говоря,чтоб это «чудо» шло за ним...Детектив улыбнулся затянув сигарету и пошёл за рыжим мафиози,что-то рассказывая и раздражая бывшего напарника. А Накахара...А что «Накахара»? Накахара просто хотелось забыться...

Он тоже любит дым.Место, где живут истории. Откройте их для себя