Один шаг

601 57 5
                                    

Это чувство...ненавистное,давно позабытое Накахарой чувство,что затмила ненависть...От любви до ненависти один шаг,от ненависти до любви — тоже:
— Когда я ушёл,то чувствовал себя виноватым перед тобой. - начал детектив, — Я всегда дорожил тобой,хоть мы часто ругались,но дорожил. Нет,не как напарником,а как другом,хоть даже то,что было раньше было разрушено. Но ты пойми меня! У меня тоже были свои нужды... - Накахара хотел перебить,хотел врезать ему,какие ещё такие «нужды»,если он,Чуя,был для шатена не только напарником?! Разве друзей бросают?! Но рыжий молчал, — Я узнал,что ты исхудал,не высыпаешься и берёшь на себя слишком много...я хотел тебя проведать,но ты был мне не рад,однако мне очень хотелось видеть тебя. Всегда. Такого маленького,красного от злости,моего крошку Чу... - мафиози вздрогнул всем телом,не понимая,когда стал принадлежать ему,он не вещь и если принадлежит кому-то,то только себе, — Потом...потом я понял,что не смогу представить свою жизнь без тебя. Хоть ты такой вредный,но в тебе что-то есть...и этого нет в других. На самом деле ты очень хороший. По крайней мере я в это верю. - он посмотрел на Накахару,что не отводил от детектива взгляд,внимая каждому слову, — Чу,я... - договорить ему не дали. Задолбала Чую эта болтовня. Притянув детектива за подбородок,он вовлёк того в нежный поцелуй,что было неестественно...ведь во-первых: Чуя ненавидел Дазая,наверное. Во-вторых: Накахара был довольно грубым,а сам поцелуй мягким,ненавязчивым. Какие-то секунды,что казались вечностью для самоубийцы,тот просто не мог осознать,что произошло и взаправду ли это,но...жадный ответ,что превращает этот невинный чмок в страстный танец,так чтоб инициатива просто отступила,отдавшись во владения забинтованных рук Осаму. Но всего хорошего понемногу. Рыжий отдалился,встав и отряхнувшись от песка,тот поправил шляпу,бросив мимолетное «прости»,развернулся и ушёл,оставив шатена в неком непонимании всего.

Да,я тварь. Но вдохновения не было...как и нормального интернета. Ага,нашёл отмазку. Я немного разленился...но! Меня тоже можно понять. Успеть пообщаться с друзьями,посидеть с сестрой,заняться рутиной всего дня и при этом успеть написать главы для двух фф,что я выложил и для одного,что пишется заранее и будет выложен после этого,ибо фф по Крипипасте должен получиться большим,так что в черновиках какое-то время будут фанфики с заранее заготовленными главами. Вот.
Пишите комментарии и подписывайтесь,жалкие КОТЯТА,БУГАГАГА! Ой,что-то Никиту не туда занесло...

Он тоже любит дым.Место, где живут истории. Откройте их для себя