Встретились они совершенно случайно. Даже Дазай этого не планировал,а у Чуи и в мыслях не было. Каждый из них был уверен,что бывший напарник не особо любит гулять по парку,ведь в то время,когда они работали вместе,никто из них не просился туда,но оказывается бывшие напарники любят гулять там по ночам.
Накахара уставился на шатена,будто видел в первый раз:
— Ты меня преследуешь? - раздраженно спросил тот:
— Мгх...Я думал ты скучал,поэтому пришёл.
— «Скучал»? Да после той встречи с тобой...у меня несколько дней было плохое настроение!
— Потому что я ушёл?
— Нет! Когда ты ушёл,то я ликовал! Просто меня мучали ужасные воспоминания.
— Разве мы плохо провели время? - он подошёл чуть ближе,показался обиженным:
— Ам...ну... - Чуя замялся,ведь ему и вправду было хорошо, – Нормально. - буркнул тот и посмотрел на Осаму из-под шляпы, — Но видеть тебя я все равно не хочу. - он уже развернулся,собравшись уходить,но его задержали. Осаму схватил его за край пальто:
— Ну...Чу~ если тогда все было нормально,то...почему бы...
— Нет. - отрезал Накахара,— И не трогай меня! - вырвав бедное пальтишко,рыжий что-то невнятно пробурчал. Дазай томно вздохнул,развернувшись:
— Чу-у-я~ давай ты угостишь меня за то,что ты тогда выпил за мой счёт?
— Что!?! Тогда ты попросил прогуляться,и я пошёл.
— Но этим деньги не вернуть! Они же не с неба падают! (И тут на него упали 20 йен(нет)) – Накахара томно вздохнул,потянув шатена за рукав и поплёлся в бар.
***
В итоге Чую пришлось тащить домой и выслушивать все его нытье о том,какая же сволочь Мори, и как он его загружает работой,а все из-за Осаму! Который ушёл,после чего бедному мафиози приходится отрабатывать за двоих и причём пожизненно!
Вскоре они дошли до дома Накахары,тот сразу же плюхнулся на диван и заснул. Детектив же открыл окно и закурил сигарету. Помнится,что он начал курить после ухода из Мафии...В то же время начал курить Чуя...
Очередной клубок дыма,и большой кусок пепла падает на землю. Шатен вздыхает,понимая,что устал и домой возвращаться не хочет. Ведь редко можно оказаться дома у бывшего напарника. Да и ему было уютно. Давай даже не заметил,как плюхнулся и уснул рядом с Накахарой...чуть ли не в обнимку.