Сложное решение

794 34 1
                                    

Сегодня Люси и Леви возвращались с очередного задания. Две недели назад они решили, что хотят проводить больше времени вместе и объединились в команду. Но не все проходило так удачно, они провалили несколько заданий, и некоторые члены гильдии сердились на них из-за потерянного авторитета... Однако у двух юных фей находились заступники — такие, как Эльза, которая считала, что дружба превыше всего, а так же Венди, Кана, Дождия, Мира, Лисанна и т.п.
Но сегодня все кроме Миры отправились на задания... И согильдийцы задумали недоброе.
   Леви и Люси
— Лю-чан?
— Да?
— Скажи пожалуйста, как ты думаешь я могла бы стать сильнее?
—Думаю, что могла бы без проблем!)))
—Лю-чан, ты такая добрая!
—Ну, ты тоже, мы ведь лучшие подруги, и должны быть добрыми по отношению друг к другу)
—Спасибо, Люська
—Кстати, а вот и гильдия.
—Что-то подозрительно тихо... – удивленно протянула Леви
—Да нет, просто Эльза, Лисанна, Кана, Джу и Венди на задании. – ответила ей Хартфелия.
—Но как же самые шумные – Нацу, Грей, Гажил... И Хеппи. Кстати, Лилейный, я знаю, тренируется в горах, а с ним и Эльфман. –Синевласка вздохнула.
— Ну, ладно, сейчас узнаем...
Люси и Леви вошли в двери гильдии. Все взгляды были повёрнуты на них, им предстала необычная картина — все кто остался сидят и смотрят на них, а за барной стойкой плачет (?!) Мира...
—Мира, что с тобой?— Вскрикнула Леви и они с Люси подбежали к барной стойке.
—Ты же демонесса! Кто тебя обидел?! — Воскликнула Хартфелия.
—(Всхлип) Я-я... Я старалась их отговорить, пыталась остановить...
— Да что-ж такое то случилось??? — Люси недоумевала
— У них спросите, они знают! (Всхлип)
— Так, Мира, успокойся... Дыши. Вдох. Выдох. Вдох. Выдох. — Всеми силами пыталась успокоить старшую Штраус Леви, а Хартфелия же в свою очередь спросила — Народ, что случилось?!
Из толпы гильдии вышли Нацу, Грей и Гажил.
— Девчонки... — Начал было Грей.
— Нет, не так... Сразу говорю — без соплей, мелочь и болельщица. — его прервал Гажил
— Мы теряем авторитет... Вам придётся либо распустить команду и перестать дружить во избежание дальнейших неприятностей... – Нацу немного замешкался. 
— Либо, УЙТИ ИЗ ГИЛЬДИИ!!! – опять продолжил Гажил.
Леви и Люси растерянно переглянулись, потом взялись за руки, крепко сжали их и направились к барной стойке, к старшей Штраус...
— Мира — серьезно и твёрдо, как никогда сказала Люси - Мы решили!!!

***
Вот и первая глава! Ну как вам? Мне очень важно ваше мнение! Пожалуйста, голосуйте и пишите комментарии! Если есть вопросы, задавайте в коментах, я увижу и постараюсь ответить!
Простите за ошибки)))

Все меняется... Место, где живут истории. Откройте их для себя