Примечание : простите, что не было главы так долго! Кончились экзамены!!!! Ура-ура)))
Ставьте пожалуйста звёздочки, тогда у меня будет больше стимула)))🎶Сегодня утром девочки уже обустроились на новом месте и начали обдумывать с чего начать тренировки...
- Леви-чан, что у нас с тренировками?
- Так-с, сначала физические. Это не так быстро, но чем быстрее начнёшь, тем быстрее станешь сильнее!
- Я готова, давай, говори план)))Через четыре часа...
-Все, я больше не могу- выдохнула Люси
- Давай! Мы только пробежали три километра в легком темпе и отжимались всего пятнадцать минут с передышками! - подбадривала её синевласка, хотя сама она тоже выдохлась и еле стояла на ногах.
-Ага, а ещё мы приседали, подтягивались, качали пресс, прыгали в длинну...
- Ну, ладно, ладно, думаю для первого раза хватит!
-У-ра...- в изнеможении промямлила Хартфелия останавливаясь
- Ей богу, я тоже вымоталась однако...
-Что-ж, займёмся внешним видом пока что!
Девочки полностью сменили имидж
У Люси теперь корни головы были прокрашены в бордовый, на ней был деловой костюм темно-кровавого оттенка, состоящий из отглаженных брюк и нежно-розовой рубашке с рукавом три четверти и красивыми отворотами, поверх плеч был накинут пиджак, того же цвета, что и брюки, украшенный золотистыми пуговицами и брошкой сбоку. На ногах были красные балетки с чёрной подошвой - златовласая решила убрать шпильки, теперь каблук - максимум 5-7 см! (Ага, конечно, убрать) В ушах были золотые серёжки-подвески со вставками из граната. Волосы остались той же длинны, только теперь она забирала их в тугой хвост или же завязывала бубенчик с прядями челки для красоты.
У неё имелся черный плащ, для того, что-бы её не узнали...Леви решила, как и подруга оставить волосы в прежней длинне, пряди вокруг головы она промелировала серым цветом. Её волосы стали похожи на струящийся поток воды, в котором отражается едва-заметный серый город. На ней была матово-чёрная туника с преоткрытыми плечами и длинными рукавами, так же на кофте был довольно большой принт с изображением звёздочек с замысловатыми знаками на корпусе (Ох, ну и умаялась я все объяснять! Хотя, нет, сама же вляпалась!!! Звездочки, это такое оружие по краям острые, в середине дырка, кидаются и крутятся, обычно их несколько, выглядят по сложению ⚙ как гайка, только больше и острее, они бывают размером от детской, до взрослой ладони), джинсовые шортики, кепка с надписью "it's my life" и простые черные кроссовки. Из волос Леви убрала всякие ленты, решив, что и так красиво. В ушах были серебристые серёжки часики. У неё так же был черный плащ с капюшоном для скрытности и от дождя.( Как у Люси из будущего или Жерара-грешника, из грехов ведьм всмысле) У Люси был такой-же.
Они полностью изменились, стали взрослей и опасней на вид. Так же изменили своё отношение к людям и миру после того, как их выгнали, то есть у них поменялся характер, но об этом вы узнаете позже...
(Хех, интрига😏)
Через год
Девочки натренировались, это скучно было, поэтому я пропустила, теперь расскажу об ихних теперешних умениях.
Леви великолепно владела холодным оружием, специализировалась на звездочках, так же у неё был кинжал с замысловатой гравировкой и звёздочки размером с её ладонь, на них была похожая гравировка, их ей передала мама ещё давно, до того как она и папа куда-то пропали. Так же она была мастером боевых исскуств, и великолепно играла на фортепиано и электро-гитаре. Она придумала себе ник - Александра, Саша.Люси классно управлялась с огнестрельным оружием и любила миниатюрные пистолеты, она делала большие успехи в боксе (?!) у неё был любимый пистолет золотистого цвета, на нем было написано "&", странно, да? Она играла на саксофоне (на муз инструментах они и раньше умели играть) и на барабанах, а так же вокал немного))). Она придумала себе ник - Василиса или Вася.
В гильдии
-Эх, что-то я скучаю по Люси и Леви.... - вздохнула Эльза
-Да, и я тоже -в тон ей ответила Мира - может быть они вернуться?
- Я их хорошо понимаю, после такой-то обиды, вря
При таких разговорах обычно драки затихали, и виновники бедствия (уход Лю и Леви, а не драки) спешили ретироваться в дальний угол, или вовсе отправиться в "путешествие" по Магнолии
Примечание:
Они параллельно улучшали свою магию и тренировались!!!
Ги-хи-хи, люблю интриги, кстати, простите, что глава короткая, дальше, если получится, буду писать длиньше))) Ох, если честно я сама не знаю что будет дальше, приходит озарение, я пишу, или же я такая
- Ура, у меня новый подписчик! Надо написать!!!! И звёздочки, ой, а вот и мысли пришли.... Стимулу ура!!!
- Или же сижу я где нибудь, человек рядом, допустим в блокноте рисует, ну я и
- Хмм... Это можно включить в историю...- ну а дальше вы все знаете)))
Ставьте звёздочки-стимул и подписывайтесь!!!
Простите за ошибки...
Кстати, в след. главе с ними произойдёт ещё одно необычное изменение, так что ГОЛОСУЙТЕ, ЖДИТЕ, ЧИТАЙТЕ!!!Бугага
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все меняется...
AventureЛеви и Люси объединились в одну команду по дружбе, но не все было так гладко, они провалили несколько заданий. Некоторые члены гильдии рассержены из-за потери авторитета и предлагают девочкам сложный выбор- либо перестать дружить и распустить свою к...