Дух леса?!

560 33 0
                                    

Сегодня — великий день. Девочки решили на следующей неделе найти себе гильдию. С сегодняшнего дня начинается подготовка.
Сначала они переедут в Магнолию, найдут себе жильё, возможно повидают своих старых подруг Эльзу, Миру, Джу и остальных, а потом уже отправятся на поиски.

В пещере, в палатке справа проснулась златовласка. Она приподнялась на локтях и втянула носом чудный запах свежесвареной овсяной кашей. Люси откинула полог палатки и вылезла наружу, ей в глаза ударил яркий солнечный свет.
— С добрым утром, Люська, как спалось?
— Все прекрасно! Слушай, а почему на завтрак каша? Ты же вкусно готовишь, так почему именно сегодня каша?
— Для бодрости и хорошего настроения.
— Леви, блин! Не строй из себя правильную!!!
— Ну, ладно, ты меня раскусила! Просто у нас закончились продукты...
— И кстати, сегодня идём за покупками и одеждой! Давно ведь собирались, да все некогда... Денег-то мы достаточно заработали, выполняя одиночные задания.
— Угусь, теперь идём завтракать, я пока кашу варила, слюнями вся аж истекла)))
— Хи-хи— Люси пошла со своей тарелкой за стол, который, к слову, принесла Дева.
После завтрака девочки отправились за покупками, они заходили и в бутики с одеждой, и в продуктовые магазины, а после, довольные приобретёнными вещами, сели пообедать в кафе.
— Слушай, Леви послезавтра надо уже вернуться в Магнолию, ведь нам надо ещё осмотреться и снять квартиру, недалёко от Гильдии, я просто подумала, что общежитие не подойдёт.
— И правильно подумала! Кстати, давай на прощание прогуляемся по лесу, а потом соберёмся и купим билеты на поезд.
— Ок, это отличная идея!!!
Девочки заплатили в кафе и отправились домой.
Уже в лесу.
Люси и Леви собрали вещи и купили билеты на поезд. Теперь в планах была прогулка. Девочки долго бродили по лесу и улыбались и прощались с каждым деревом, в конце они даже чуть-чуть расплакались.
Они вспомнили, как получили новые силы, вспомнили Духа Леса, своих друзей зверушек...

Пол года назад, Девочки решили съездить в город и купить пару светильников в пещеру т.к. магия Девы не долговечна...
А когда они вернулись...

Flashback
РОV Lucy
Идём мы значит, такие, и тут натыкаемся на какую-то магическую поляну, а сбоку лежат наши вещи... И тут, до меня дошло!
Леви-чан! Это же рядом с нашей пещерой!!!
Я вообще такая в шоке, и тут какой-то голос говорит, что мы, типа, берегли лес и все такое... За это он нам дарует доп. силы и снимет печати, которые кто-то наложил и сдерживал наши силы...
Ну мы с Леви стоим с раззинутыми ртами и на все это смотрим... И тут меня охватило свечение, и сразу такая легкость в теле...
End of POV
Люси охватило волшебное розоватое свечение и дух леса, а это был он произнес
Я снимаю с тебя печать, которая скрывала силу звездного убийцы богов, кстати, тебе теперь доступны магические татуированные ключи, они сами тебе все расскажут... Они появятся у тебя в сумочке. Вызовешь их как обычных духов, имена и инструкция прилагаютсяк ключам... Я же дарую тебе силу неко красоты, твоя сила заключается в очаровании, так же ты можешь принимать различные облики и управлять своими волосами.
Теперь твоя очередь воскликнул дух, и магическое сияние, теперь голубого цвета охватило Леви Я снимаю с тебя печать скрывавшую забытую магию письмен и магию водного духа это очень старая магия, теперь ты можешь управлять погодой и водой, обладаешь магией воды (но немного не такой как у волшебницы Дождии (она же - Джувия, называю и так и так)). Когда используешь магию водного духа, ты трансформируешься, в воде ты почти не победима. Тебе так же доступно исцеление, и исцелять не только всех, но и себя тоже.
Ты же, Леви, тоже получаешь магию неко, только музыки, она открывает множество возможностей, так же усиливается твоя магия расчётливости, помимо обычных сил и перевоплощений неко, у тебя управление простой музыкой, и музыкой природы.

—Я подарю вам книгу о вашей магии, почитаете, только ваша магия очень неразвитая, надо будет тренироваться и обучаться, вы можете изучать новые заклинания и уравновешивать свои силы и т.п. Во время обычного боя, можно использовать только одну силу... Вы сами выбираете какую.
Прощайте феи, ваши желания исполнились, вы стали сильнее...

End of Flashback
  С тех пор они развили свою магию, их силы возросли, и они были благодарны духу за всё!

До следующей главы))) Голосуйте!
Сори за ошибки

Все меняется... Место, где живут истории. Откройте их для себя