- Сабезубы?! - Минерва!

511 28 15
                                    

Ранее
— Хм... Давайте так, если вы вступите в Саблезуб, то я к вам больше с Хвостом Феи лезть не буду, — Мира ухмыльнулась — но, если вы не вступите к Тиграм... То вернётесь в Хвост Феи!
Леви была против споров и договоров, однако Люси уже загорелась азартом — Мы согласны! Хи-хи, люблю побеждать! Леви, разбей...
— Эх, Люси, Люси, эти твои споры до добра не доведут. — Тяжело вздохнула МакГарден, разбивая руки Хартфелии и Миры.
Сейчас, в поезде, на пути к Саблезубу.
— Ну, зачем ты это сделала?! А вдруг что-то пойдёт не так?
— Ты, что, не уверена, что мы можем вступить? Я, конечно знаю, что мы с Минервой не очень ладим, но это не повод так переживать, все будет хорошо. 
— Да уж, хотела бы я тебе верить... — Тяжело вздохнула Леви.
Поезд тихонько начал замедлять свой ход. Девочки же, посмотрев в окно встали и начали пробираться к выходу, ведь они приехали.
Уже у выхода на Люси наехал какой-то парень.
— Ей, тупая ты Блонди, смотри куда идёшь! Совсем видно мозги в СПА салоне отпарила! Слабачка!
Леви тихо покачала головой, она знала, что Люси лучше не злить, ведь, когда она разозлится - её обидчику не поздоровится.
А Люси... махнула волосами и вышла из поезда. Парень вышел за ней.
— Что, Блонди, слабо ответить?!
На перроне Люси окончательно разозлилась и врезала пареньку кулаком с разворота в челюсть. Тот ошарашенно посмотрел на Хартфелию и схватился за лицо.
— Ах тыж! Теперь синяк будет! Ну все, Блонди, тебе хана!
Вышеназванный со злющей миной направился в сторону Люси. А Леви... Леви спокойно смотрела на все это, она была уверена в подруге на сто процентов и не ошиблась. Как только парень приблизился к Хартфелии, та дала ему с правой руки предплечьем наружу, потом левым кулаком со всей силы в бок, дальше правой ногой в голень. В результате парень не успел увернуться ни от одного удара и уже через минуту валялся на земле, а Люси довольно потирала руки.
МакГарден недовольно подняла одну бровь и повела подругу за локоть в Саблезубый Тигр.
Уже на месте назначения.
Люси и Леви поправили на плечах свои спортивные сумки и с ноги вместе распахнули дверь.
— Ау! Есть тут кто-нибудь?! — Позвала Люси.
— О, народ, смотрите, кто пожаловал! — Воскликнул Стинг.
Все были очень удивлены тому, что к ним пришли бывшие феи. А некоторые возмущены...
— Ты?! — Взвилась Минерва, увидев Люси — Опять лезешь куда не попадя! Я не позволю тебе даже приблизиться ко мне и моей Гильдии!!!!! Я тебя ненавижу! — после этих слов, Мина кинулась на Леви и Люси с кулаками. — А ты, Леви?! Сплошная проблема, слабачка, постоянно вы вместе, за себя постоять не можете в одиночку!! Вы за эти полтора года ничему не научились! Правильно вас выгнали! 
Леви потихоньку начинала злиться. А когда Минерва кинула в неё горящий шар...
— Водяная клетка. Молчание. — Вокруг Мины возникли водяные прутья, она пыталась пробить их, но бесполезно. За стенки клетки не проходили ни звуки ударов, ни крики девушки. — Эта клетка - совершенно безопасна, она не пострадает, просто я её не на долго изолировала. Так, что все будет в порядке. И, кстати...
— Мы бы хотели вступить в вашу гильдию. — Закончила Люси.
Лица волшебников Саблезуба вытянулись. А Стинг недоверчиво хмыкнул. — Что же, тогда покажите свои способности.
— Хорошо! — В один голос воскликнули Люси и Леви.
Леви освободила Минерву, и та кинулась на Хартфелию. Леви же сражалась с Юкино.
Люси начала первой нападать на свою соперницу.
— Инь и Янь, откройтесь врата!
— Здравствуй, дева с чистым сердцем, мы пришли помочь тебе — Духи поприветствовали Люси.
— Что же, тогда, Заморозка, третья степень, сила льда, активация!
Минерва удивленно вскинула брови.
— Хорошо-хорошо, тогда... Тайная стихия Самурая! — Вокруг неё  заполыхал фиолетовый огонь, девушка вытащила какую-то колбу с светящейся жидкостью и вылила на себя, в тот же момент огонь стал охватывать все её тело, а когда отступил, всем предстала девушка, с длинными фиолетово-черными волосами, в сиреневых бриджах и белой блузке с рукавом три четверти. В руках был большой самурайский меч.
— Удар Сакуры!
Меч брюнетки с силой рассек воздух и загоревшись, направился в сторону Люси.
Та в свою очередь не хотела отставать.
— Щит Звездного Убийцы Богов. Извержение!
Вокруг Люси образовался золотой колпак, и спереди из него вырвался столб состоящий из странных сверкающих частиц. Он поразил Минерву, и та упала на землю. Стинг удивленно вскинул брови
— Хм... Хартфелия - Убийца богов?!
В это же время на соседней площадке Леви билась с Юкино.
Не сказать, что они были врагами, ведь девушки хорошо относилась к Юкино.
Однако давать фору из-за этого ей не собиралась...
А вот Юкино похоже была уверена в своей победе.
- Хм... Ты уверена, что тебе стоит вступать со мной в бой?
С наигранным беспокойством произнесла та.
- Мы ещё посмотрим, кто выйдет победителем!
Леви активировала силу водного духа
- Водное сердце!
Это одна из достаточно сильных атак.
Из груди МакГарден начал струиться сверкающий водный поток, она взвилась высоко в воздух и всей массой обрушился на Юкино. Однако блондинка воскликнула
- Щит заклинателя звездных духов! Вы все ещё слишком слабы, что-бы победить меня!!
- Я так не думаю... Водная нимфа!
Вокруг Леви начала вращаться водная энергия, превращая ее тело в призрак воды, в этом состоянии девушка была почти непобедима и чем-то похожа на Джу.
- Хах, я не отдам тебе победу! Весы!
Юкино призвала звёздного духа, тот в свою очередь напал на Леви
- Потеря равновесия!!
Однако удар прошел сквозь МакГарден, ведь ее тело сейчас было похоже на нечто среднее между человеком - имело естественный цвет и форму, и в свою очередь на ощупь это была водная масса.
Агрия начинала злиться, ведь ее атаки не пробивали Леви, однако у нее был козырь в рукаве - секретная атака..
- Удар духа!
В МакГарден ринулся поток звёзд неимоверной силы, и, если бы девушка вовремя не отскочила - победа вряд ли была на ее стороне.
Леви решила покончить с этим.
- Водное заклинание! Eur Terra folh em lengh quek jer fewira vonaas rasa midikh!
Юкино подняло в воздух - ее тело засветилось, а затем она упала без сил...
Победа безоговорочно была присуждена Леви и Люси, однако...
- Вы мухлевали! Вы подсыпали мне в мое зелье яд, я вас засекла!
Это была Минерва Леви и Люси ошарашенно переглянулись, а Юкино с усилием кивнула.
- Вот, магическая запись!
И взору всех вокруг предстал Кристал, в котором отразилось, как Люси и Леви тих подходят к сумке Орланд и вытащив то самое зелье, которое Минерва использовала в бою сыпят туда что-то.
- Эта запись подделана! - крикнула Люси
- Докажи! - ухмыльнулся Юкино..
Она то знала, что это были всего лишь магические маски, которые одели она и Минерва, что-бы  красиво сыграть все это...

Через 15 минут...

Стинг разочарованно глядел вслед уходящим Леви и Люси, он был бы не против принять таких сильных волшебниц, если бы не эта запись...
Минерва подошла к нему и обняла со спины...
- Дорогой, я от них избавилась и подделала эту запись - хихикнула девушка - Люси ТАК на тебя смотрела... Ты же мною гордишься?
Тут Стинг не выдержал, скинул с себя руки Минервы и, резко развернувшись, ушел...

У девочек
- А я ведь тебе говорила - глупый спор... - Глубоко вздохнула МакГарден - теперь придется выполнять свою часть и вернуться...
А Люси просто подавленно молчала...



Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 07, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Все меняется... Место, где живут истории. Откройте их для себя