Найти выход или Куда они пропали?!

676 36 0
                                    

Примечание: Эльза Алая , Венди Марвел, Эвергрин - Эвер или Ёла, Мира Штраус самая старшая, далее Эльфман Штраус, потом Лисанна- самая младшая. Под музыку надо читать.👆🏻. А вообще - смотрите Хвост Феи!!!

Бывшие феи брели по улице, давая волю слезам... Никто из них не знал, что делать дальше. Солнце зашло за тучи, начался сильный дождь, почти ливень... Кажется он сочувствовал двум девушкам, что бесцельно шли по городу.
Смысл всей их жизни - гильдия, он потерян... Обе сироты, обеим некуда идти...
Леви теперь выгонят из общежития... Люси, а как же Люси будет платить за квартиру? Они потеряли все: и дом, и друзей, и работу, и хоть и малые, да надежды на будущее, на светлое будущее...
Но они не бросят друг друга! Это как клятва в вечной верности. Хотя, скорее всего, это она и есть...
- Мы ведь будем вместе?- неуверенно спросила Леви.
- Да. Я уверенна, будем- сквозь слезы улыбнулась Люси.
Но отчаяние не может длиться вечно, и уже через два дня Синевласка позвонила своей подруге.
- Лю-чан! У меня есть идея!
- И какая же?
- Мы же можем на время стать одиночными волшебниками!
- И?
- И начать тренироваться, тогда мы сможем быть сильнее!
- Да! И Хвост Феи поймёт, кого потерял!!!
- Что же, тогда завтра отправляемся в путь- собирай вещи, как раз после завтра заканчивается аренда за твою квартиру и мою общагу)
- Хорошо, Леви-чан... Пока

В это время
Время близилось к вечеру... Эльза, Венди, Кана, Лисанна и Эвергрин возвращались с успешно выполненного задания.
Венди с улыбкой произнесла- Знаете, девочки, Люська мне обещала, что сводит в парк сегодня вечером!
- Да, я слышала, и тоже пойду с вами... - сказала девушка с длинными алыми волосами.
- Ик... Эльза... Зачем же так! Я с вами... Ик... Иду... - Русоволосую красавицу Кану немного укачало по дороге
- А я вот обещала, что пойду с Леви-чан в библиотеку)
- Ну, ты, Лис, в своём репертуаре - Вы с Леви любите библиотеку - изрекла Алая.
- Не, я там только поварские книги читаю, а когда мы с Леви-чан там, то больше болтаем обо всяком... - махнула рукой Лисанна Штраус - девушка с белоснежными волосами чуть ниже скул (скулы, это справа и слева подбородка, по моему🤔😂)
- Интересно, как там "Мужик" - сказала Евергрин с легким румянцем на щеках.
(это она Эльфмана имела ввиду, для тех, кто не смотрел💚)
- Сладкая паарочка!
- Венди, под кого косишь?!
- Хи-хи!
- Ах, тыж...
- Ёла!
- Стоять! Марвел!!!!! Догоню - тебе не жить!!!
- Ну, вот... Эвер опять бесится.
- Хоть бы в камень её не превратила...
- Не бойся она относительно добрая.
- Вот-вот! Относительно - ключевое слово - изрекла Кана, которой уже полегчало.
Вот так весело шли девочки, не подозревая о том, что их вечерние планы скоро будут сорваны одной ужасающей вестью...

Уже в гильдии
После того, как опять разрыдавшаяся Мира попыталась все объяснить... (виновники, а именно Грей, Нацу и Гажил поторопились смыться с места преступления)
Эльза бушевала
- Где они!!!!! Как они посмели без ведома меня и Мастера их выгнать! Прибью нафиг!
- Как, выгнать?! - В который раз спросила опешившая Лисанна, скорее у самой себя
- У...меня...нет...слов - Еле выдавила Эвер. - Где был Эльфман?... Почему он их не защитил?!
Венди былы на грани нервного срыва - Где они?! Ааааааа!!! (Всхлип-всхлип) Куда они пропали?! - она единственная ещё не поняла все до конца, что её согильдийцы САМИ выгнали фей...
- Эльфман вообще-то с Лилейным в горах - упавшим голосом произнесла младшая Штраус
- Что же нам делать?! - даже Алая уже запаниковала

***

Все меняется... Место, где живут истории. Откройте их для себя