Парни дошли достаточно быстро.Юнги не лукавил когда сказал, что осталось еще немного. Чонгук все это время шел за ним, впиваясь глазами в его спину.
Он бы и хотела пойти рядом с ним плечом к плечу, но что-то внутри него его останавливало, намекало на что-то совсем недоброе... Хотя, скорее всего ,это последствия сильного удара о землю.
"Блин, что если дома у него есть подвал, и он с самого начала планировал меня затащить туда. Добить и продать на органы. Или еще что похуже...
Черт, уже все равно, даже на подвал согласен, лишь бы было быстро и без мучений. "
За своими мыслями Гук и не заметил, как они оказались у калитки , и как Мин уже вводил код от дома. Его взгляд был очень прямым и сосредоточенным, наверное, уже продумал весь свой план до мелочей...
-Заходи, - сказал Юнги ,придерживая для парня дверь, чтобы тот прошел вперед.
-Спасибо, - Чон ступил за калитку и услышал скрип, закрывающейся двери.
Всё. Выхода назад нет. Я в ловушке ,и вряд ли кто-то меня здесь найдет.Парень ,с этими нервными мыслями, подошел к входной и ждал, пока Мин откроет и ее тоже. Юнги, ступал не спеша, не смотря на Чонгука, его взгляд был прикован, кажется, к замочной скважине.
Парень вставил ключ и повернул пару раз. Нажал на ручку, открыл дверь и зашел вперед, видимо понял, что Гук не сбежит, ведь калитка закрыта, а перелезть через нее он вряд ли успеет, да и вообще сможет.
Но Чонгук не спешил входить , парень стоял и смотрел, как Мин растворяется в темноте дома. И все-таки думал уйти, пока не зашел в самое пекло всех воображëнных им событий.
-Ну, чего ты там встал, особое приглашение с поклоном и любезностями ждёшь? Так вот знай, что ты его не дождëшся, - сказал Мин даже не поворачиваясь к Чонгуку.
Гук прохлопал своими глазками и захотел уже просто провалиться сквозь землю. И почему этот парень вообще с ним так разговаривает. Что он ему сделал. Как будто это не на меня напали, а я кого-то побил, а потом еще и люлей отхватил, а ему приходится все это разгребать. Бесит. Сам позвал, а теперь ведет себе, как надменная принцесса всея земли.
Еще немного постояв, решил, что все же хочет узнать, что будет дальше и ступил за порог, медленно прикрывая за собой дверь. Сейчас я закрываю свой единственный выход к побегу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Ты милый, похож на крокодильчика.
FanfictionЗнакомо ли вам это чувство, когда говорят, что противоположности притягиваются, и вы не понимали, как это вообще возможно? Ведь нет ни общих интересов, да и вообще ничего. Вот и Чонгук не понимал, до того случая, как впервые увидел, Юнги...Мин Юнги.