7.3.

383 25 11
                                    

1) RM - Tokyo.
2) Hwa Sa - WHY.
3) Man with a mission - Database.
4) BTS - Sea.
5) EXO - Sweet lies.
6) DAY6 - I would.
7) Kim Dong Han - Call my name.

___________________________________________

Блин, что с этим парнем не так, а? Сначала оставил Чонгука одного, а сейчас ведет себя, как будто я большой шар зла , который в любой момент готов атаковать.

Юнги. Вот как его зовут. Почему он выдает себя за какой-то  черствый кусок... Ар, не могу даже думать об этом.

Сам потом будешь жалеть. Вдруг, этого малыша кто-нибудь уведет, мм? Думаю, ты будешь злиться еще больше, если этим кем-то стану я. Интересно, будешь ли ты мстить мне или же просто сдашься, а, котенок?

Так, ладно, потом подумаю, что с этим делать. Сейчас нужно сосредоточиться на уроке. Я так много пропустил, придется днями и ночами наверстывать. Потом попрошу учителя о помощи с этим, может, не откажет. Надеюсь, что нет, а иначе будет совсем тяжело. Сам виноват.

Блин, а ведь это только история, а там еще куча других предметов. Черт, я, конечно, не особо тупой, но все равно получать хорошие оценки для меня очень сложно. Приходится вкладывать в это кучу сил и времени.

Я стараюсь, но не всегда выходит. Си, ты меня всегда поддерживал, когда я думал, что не смогу чего-либо понять, помогал мне, к кому же мне теперь идти за помощью или же советом...

Ты часто сидел со мной ночами напролет, чтобы подготовить к каким-то важным контрольным. Хоть ты уже и учился в университете, и времени у тебя было совсем немного, ты никогда мне не отказывал, а даже наоборот делал первый шаг. Я, конечно, старался не злоупотреблять твоей добротой, но не всегда выходило.

-... вы хорошо поработали, поэтому можете собираться, - сказал учитель , чем отвлек меня от нахлынувших воспоминаний.

Блин, опять я отвлекся, чем закончилась тема, о которой мы сейчас говорили? Черт, надо сосредоточиться. Так дальше нельзя.

-Спасибо, учитель, -  мне даже не нужно было смотреть на человека, который это сказал, потому что я и так понял кому принадлежал этот голос.

Намджун. Он такой бархатный...Блин ,зачем я думаю об этом. Еще и улыбаюсь при этом, как идиот.

Черт, я голодный, это первый раз, когда меня кто-то отвлек о мыслях о еде. Сейчас бы вкуснейшую булочку, такую сладкую-сладкую. Блин, или же пиццу, сейчас бы все отдал за горячий кусочек пиццы, а лучше всю коробку съесть за раз. Блаженство.

-Ты милый, похож на крокодильчика.Место, где живут истории. Откройте их для себя