5.

560 38 17
                                    

- Меня зовут Ким Сок Джин...пожалуйста, позаботьтесь обо мне, - говорил Джин уже в легком поклоне.

-Отлично, Джин, можешь присесть, - сказал добродушно Тэхён, - я надеюсь, что ты поладишь с моими ребятами, они у меня молодцы, поэтому проблем возникнуть не должно, но если я узнаю, что кто-то задирает тебя, я сам с ними разберусь, - продолжил учитель также улыбаясь, но в голове его слышалась угроза.

Может он и редко беседовал со своими учениками, но сильно любил и уважал, относясь к ним как к равным ему. Хотел, чтобы они все вместе были семьей, а не соперниками. Не хотел, чтобы они думали, что он считает их  "мелкими сопляками", которые ни на что в этой жизни не способны, кроме как просиживать штаны и заниматься ерундой.

-Хорошо, спасибо, учитель, - говорил парень, подходя к своей парте, - но, думаю, что все будет в порядке, и мы с ними поладим, - закончил Джин, смотря прямо в глаза Чонгука, и наблюдая боковым зрением, как Юнги мнет листы в своей тетради.

Весь урок Джин слушал учителя и не делал никаких намеков на то, чтобы подразнить парней своим присутствием.
А вот Юнги и Чонгук никак не могли сосредоточится на занятии.

Как этот парень узнал их школу? Зачем он перевёлся сюда? Или все-таки это чистая  случайность... Столько вопросов, а ответов, которые они могли получить лишь от этого парня, они вряд ли дождутся.

-Что ж, ребята, скоро уже конец урока, вы сегодня хорошо поработали, поэтому можете собираться.

-Спасибо, Мистер Ким, - сказал голос, который принадлежал старосте класса, то есть- Намджуну.

В этот момент Джин, который дописывал материал в свою тетрадь, остановился и на губах его появилась легкая усмешка. А потом одними губами, он произнес "спасибо... ", далее ,неестественно откашливаясь, начал собирать свои вещи.

-Хэй, парень, - сказал Юнги у самого уха Джина ,и кладя свою руку тому на плечо, - не считаешь ли ты, что нам нужно поболтать, мм?

-Да? И о чем же? -слегка повернув голову, поинтересовался парень, - вот мне, например, тут прекрасно сидится, верно, Гуки? -произнес он, наклоняясь к Чонгуку, поворачивая к нему свою голову ,и закинул свою руку ему на плечо, от чего у того пошли мурашки по всему телу.

-Ах, ты ж, мелкий я... - не успел договорить Юнги.

-О, парни, я вижу вам не терпится познакомиться с Сокджином, но Юнги ты мне снова нужен, поэтому оставь ваше знакомство на Чонгука и иди за мной.

-Ты милый, похож на крокодильчика.Место, где живут истории. Откройте их для себя