4.

629 41 25
                                    

-Эй, Юнги, - вдруг услышал парень, как его кто-то зовет, - Юнги, подожди, нужно поговорить.

Парень повернулся  и вскинул брови от удивления. Это был их классный руководитель- Ким Тэхён. Он очень редко разговаривал с учениками один на один, а особенно с ним, поэтому Юнги это немного смутило.

У него были свои тараканы в голове и их было предостаточно, чтобы каждый раз удивлять  учеников и коллег своими проделками. Но учителем он был замечательным, поэтому другие работники его терпели, а ученики любили за его странность и интересное проведение всех занятий.

Тэхён был учителем истории, и поэтому каждый урок превращался в красочное приключение по разным уголкам мира земного шара. Он очень любил свою работу.

Всегда мечтал стать учителем истории у старших классов, чтобы доказать, что история это вовсе не нудный предмет, на который ученики идут с низко опущенной головой, а потом спят пол урока и выходят из кабинета с пониманием того, что потеряли еще один час своей жизни впустую.

Нет, история, по его мнению, была одним из самых удивительных предметов, а значит и подавать его нужно было так, что ученики бежали бы сломя голову в этот, наполненный тайнами и загадками, кабинет многовековой истории.

В каком то смысле, его мечта сбылась, но, как он всегда любил повторять, что до совершенства  нужно ещё пахать и пахать.

У учителя были темные волосы и глаза, что придавали ему еще бОльшую загадочность,хоть это и не являлось особенностью, а наоборот было даже очень распространено по всему миру, все равно, его черты лица казались более выразительными,изящными и запоминающимся.

Если бы составлялся исторический список всех учителей и педагогов этого предмета -скорее всего, то есть в переводе,  это все девяносто девять и девять десятых процента - то ставлю на то, что он попал бы в десятку самых запоминающихся,  будоражущих душу и разум личностей, которые выиграли эту жизнь.

Так же Тэхён был высоким и широкоплечим молодым человеком, а это могло бы привлечь многих учениц в школе - если бы он не был собой - но его персону никто не мог воспринимать больше, чем просто ,как замечательный и странный учитель истории.

Тэхен подходил к парням все ближе с поднятой рукой, а другой поправлял очки на носу, чтобы они не скатились еще ниже, как ваша самооценка, когда вы смотрите на него. (Ребят, вы прекрасны, (просто захотелось съязвить)а если этого кто-то не понимает, то шлите их куда подальше, потому что они не достойны даже упавшего волоска с вашей головушки ;) Всегда помните об этом)

-Ты милый, похож на крокодильчика.Место, где живут истории. Откройте их для себя