Первый день

2.2K 76 12
                                    

Переезд.Как и было назначено Чара и Фриск на последний год обучения должны были переехать к приёмным родителям.Девочки приёмными их не считали.Ведь родители относились к ним как к родным.Конец лета.Начало нового учебного года.Старшая школа города Флорида одноимённого штата.По сравнению со старой школой в Риверсайд штат Калифорния.Эта показалась Чаре довольно маленькой.

Утро (04:09)

Чара проснулась.Прекрасный на улице день.Птички поют, цветочки цветут.Сонно встав с кровати и чуть не упав запнувшись об тапки она подошла к двери выходящей на балкон.Распахнув её пройдя дальше она упёрлась руками о перила.Свежий воздух.Раннее утро.

POV Чары

Утро.Просто прекрасно.Новая школа зашибись.Бесит.Надо было сбежать пока был шанс.Теперь я буду жить в этом доме.Интересно а Аззи спит.

Конец POV Чары

Чара потёрла глаза и вышла в коридор.Пройдя не много дальше нашла дверь с табличкой "Азриэль/плакса".(Эта надпись так и не стёрлась)Пронислось у неё в голове и тут же она вспомнила детские моменты как она и Аззи играли и она вечно доводила его до слёз.Чара уже потянулась к дверной ручке как вспомнила что Азриэлю уже не 10 лет как когда-то.Он взрослый парень.Она решила постучаться.

-Аззи ты спишь?Приоткрыла и высунулась в дверной проём Чара.Ответа не последовало.Она закрыла за собой дверь и пошла дальше.Спустившись по перилам большой мраморной лестницы вниз она тихо прокралась на кухню.Взяв из холодильника бутылку йогурта и кусок мяса вышла во двор.Дойдя до высокого забора она остановилась.Чара громко свистнула.Через пару секунд из за дома показались две злобные собаки.Они тут же кинулись за Чарой.Но та стояла на месте.Вдруг собаки остановились в метре от неё но через мгновение прыгнули и стали облизывать.

-Альфа, Бетта хватит,перестаньте.Собаки лишь радостно лаяли.Покормив и поиграв с ними Чара пошла в дом.Она решила по тренироваться перед школой.Под лестницей в их доме была дверь ведущая в подвал.Азгор боялся туда ходить а Ториэль не любит подобные места.Чара облюбовала это место уже давно ещё в детстве когда начала коллекционировать ножи потом оружие.Вот и сейчас зайдя в подвал она спокойно включила свет и начала спускаться.Снайперские винтовки,автоматы,различное огнестрельное оружие висело на стене.Ножи от кухонных до ножей ручной работы с резной рукоятью.Всё это Чара оправдывала страстью к оружию.Конечно всё оружие было дикоративным.Но разборка и сборка доставляла ей удовольствие.Подвал достаточно большой.В левом углу расположился стол для сборки.В другом шкаф с книгами и кресло.Чара проводит рукой по голове зарываясь пальцами в волоса.

Мы совсем разные люди.Место, где живут истории. Откройте их для себя