В кухню зашла Тори рядом стоял Санс.Хозяйка пригласила его сесть.Он посмотрел на Гера и улыбнулся.
-Привет.Как тебя зовут?Спросил он.
-Гера.Холодно ответила она и отвела взгляд.
-Я Винг динг Санс.Приятно познакомиться.Ответил парень и протянул ей руку.Девушка охотно ответила на рукопожатие.
-Мис Тори о ней что нибудь слышно?Спросил с надеждой он.Ториэль посмотрела на Геру и сделав грустный вид ответила.
-Нет.
Санс заметно помрачнел.
-Может завтра что-то выяснится.Сказал с надеждой он.Тори достала пирог из духовки и усадила их пить чай.
POV Геры
Санс опять он.Смотреть на него тошно.Интересно а он с Фриск.
Конец POV Геры
-Санс насколько вы с Чарой были близки.Спросила Гера.От такого вопроса у Санса руки затряслись.
-Мы были друзьями.Подавленно ответил он.
-Расскажи о ней.Попросила девушка.Тори косо на неё посмотрела.
-Она была невероятно красивой,умной,немного дерзкой но понимающей.Вообщем идеальной.Посмотрев на чашку с чаем сказал он.
-А из-за чего она сбежала?Спросила девушка.
-Фриск поцеловала меня и она решила что я люблю Фриск.А на самом деле нет.Я бы всё отдал что бы исправить это.Я надеюсь что с ней всё в порядке.Ответил он.
-Понятно.Тихо ответила она и сделала ещё один глоток чая.Санс ушёл.Гера пошла в свою комнату и легла на кровать.
POV Геры
Санс как-то изменился.Значит они с Фриск не вместе.И он так говорил обо мне.Возможно он скучает.Но что же будет если я ему все расскажу.Всё таки надо сказать ведь в итоге я неправильно всё поняла.
Завтра всё и скажу.Конец POV Геры
Утро
(09:23)
Школьный двор.
Гера вышла из машины и сразу же ушла в класс.Прошёл первый урок.Гера сидела за одной партой с Сансом.Он спал не замечая её.А она то и дело поглядывала на него и вздыхала от ожидания.Начался последний урок.Гера сунула Сансу записку перед звонком и сорвавшись с места ушла.Санс проснулся и прочитал записку.Записка
Встретимся после уроков на стадионе.Нужно поговорить.
P.s:Гера
Санс быстро собрал вещи и ушёл.Гера сидела на трибуне.Санс сел рядом.
-Ты хотела поговорить?О чём?Спросил он.
-Я не знаю как об этом сказать.Лучше покажу.Чара отвернулась сняла очки линзы и распустила волосы.
-Что ты делаешь?Спросил он.Чара повернулась и посмотрела ему в глаза.Санс ничего не сказал.Он просто обнял её.Чара впервые за долгое время заплакала.
-Ты идиот.Тихо прошептала она.
-А ты дура мы не такие уж и разные.Ответил он.Она взяла его лицо и поцеловала.Санс ответил на поцелуй.Их прервали Фриск,Папс,Метатон,Альфис и Андайн.
-Чара Санс!?И что вы тут делаете?Спросила Альфис.
-Ох у тебя всё же вышло её закадрить пацан.Андайн схватила его за шею.
-Чара я рада тебя видеть.Сказала Фриск.Они обнялись.
-Это надо отметить ребят.Посиделки у меня дома.Крикнула Андайн.Чара лишь улыбнулась и взяв Санса за руку пошла за ними...
Привет всем.С вами ваша Natared.Вот вам глава.😏😏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы совсем разные люди.
Hayran KurguДва разных человека.Чара и Санс.Совсем разные люди.Но есть у них что то общее но что?...(всё монстры хуманизированы)