-Шима как бы ты сказала Шону что беременна?-Задала переменаясь с ноги на ногу Чара.
-Эм ну давай проверим.-Задумчиво сказала она и взяв крассноглазую за руку вышла в коридор.
-Шон.-Крикнула она на весь коридор.
-Да.Что ты хотела?-Спросил Шон подойдя к ней.
-Шон я беременна.-Поставила его перед фактом Шима.
-Ты серьёзно?-Не веря в это спросил он.
-Да я серьёзно.
-О Шима это так прекрасно!У нас будет ребёнок я так рад!-Воскликнул он и перекинув Шиму через плечо пошёл в комнату.
-Всё будет окей Чар он тебя не убьёт!-Сказала Шима перед тем как Шон окончательно закрыл дверь.
-Я то не волнуюсь на счёт Санса.Вроде...а может и нет.-Сама себе сказала Чара и подойдя к двери которая ведёт в их с Сансом комнату собралась с силами и вошла.
-Ох Чара привет.-Сказал Санс и обняв её уселся на кровать.
-Санс нам надо поговорить.-С дрожью в голосе сказала она.
-Это про то что ты беременна?-Спросил он.
-Нет ...стой да!От куду ты знаешь?-Спросила красная.
-Тест на беременность нашёл в твоих вещах.(обнял)-Сказал Санс.
-Ты в моих вещах капался?-Наиграно спросила она.
-Да я просто хотел посмотреть размер одежды для подарка Тори попросила.-Ответил он.
-Ладно на первый раз поверю.Надо сказать маме ... О боже и твоему отцу тоже.-Сказала Чара и закрыла лицо руками.
-Лучше бы этого не произошло.
(Санс поднял её свитер и положив голову на живот начал слушать.)-Ни когда так не говори это наш ребёнок.Я его уже люблю.(поцеловал живот)Так же сильно как и его мать.Так что не парься мне кажется Тори будет только рада да и мой отец тоже.-Пожал плечами Санс.
-Я тоже его люблю.-Сказала Чара и обняла Санса.
-Вот видишь дочурка какая у тебя мать глупенькая.-Сказал Санс животику.
-Ага а отец дурачёк.Стоп а с чего ты взял что ребёнок именно девочка?-Спросила крассноглазая.
-Я хочу девочку.Сказал Санс.
-А я мальчика.Будет мальчик.-Сказала Чара скрестив руки на груди.
-Как назовём?-Спросил папашка.
-Мальчика ну не знаю как насчёт Ренс ну а девочку Тера.-Предположила Чара.
-Мне нравится.Я пойду родителей обрадую а ты спи.Я сам раз ты так волнуешься.-Сказал Санс и набрав номер Гастера вышел.
-Ало Санс.У тебя должна быть серьёзная причина что бы прерывать мою лекцию!-Крикнул профессор на том конце провода.
-Конечно дедуль.-Сказал сквозь зубы Санс.
-Ты серьёзно?Надеюсь это не одна из твоих глупых шуток?-Серьёзно спросил Гастер.
-Нет отец Чара беременна.-Спокойно сказал Санс.
-Это хорошо я так рад за вас.Но у меня много дел я перезвоню позже.-Сказал он и бросил трубку.
-Теперь осталось сказать Тори.Надеюсь моя смерть будет быстрой....
Здравствуйте я жива да~
Я немножко отдахнула и опять принялась за работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы совсем разные люди.
FanficДва разных человека.Чара и Санс.Совсем разные люди.Но есть у них что то общее но что?...(всё монстры хуманизированы)