Возвращение

56 3 5
                                    

Всем привет!

Сегодня 1 мая  (вторник), сложно. Думала начну с понедельника худеть и тп. Нуну, вроде в понедельник все было хорошо.
Но сегодня праздник. Еда.
Съела я сегодня: шаурму, мороженое, Доширак(2) в сухом виде, жаренные крылышки, шоколад, семечки.
Вот такие дела.

Завтра опять школа. Оценки исправлять нужно, еще завтра фп, думаю пропустить один день. Физрук привык к тому, что я почти не хожу на его уроки)
Ненавижу фп, неудобно мне. Все трясется, кажется что все туда только и смотрят (под "всем" я имею ввиду грудь) да-да она у меня большая, несколько людей мне это уже сказали, говорят тип "ух, круто, прикольно и тп".  Спросите чего именно тебя не устраивает? Охох, я не хочу большую грудь, хочу быть маленькой хрупкой девушкой.
Еще  проблемки у меня, это живот и ляжки. Одно, что меня во мне устраивает, это талия. Но я бы еще убрала 2-3 см.
Подруги говорят, что у меня нормальная фигура, песочные часы. Пхапх, в форме возможно и норм выглядит. Но в другой одежде это просто ужас, не говоря уже о купальнике.

Я даже не знаю к чему глава, просто в голову приходит вот и пишу. А ведь должна я была написать это в самой первой главе. Ну Лан.

Пытаюсь похудеть уже 2 месяца. Начала в марте. Даже с девочками ходили бегать. Аха аха дня 3 побегали и бросили. Но я еще делала разные упражнения, пыталась меньше есть, не ужинала. Но срывалась на какую-то булочку или шоколадку. Знаю, один раз ничего не навредит, но я вместо того, чтобы остановиться ела дальше.
В самом начале я весила примерно 52.30 кг. Спустя 2 месяца я вешу 50.90-51.25

Последний раз взвешивалась сегодня. Мой вес составлял 50.85
Но мой желаемый вес это 46-45 кг

В 7-ом классе мы взвешивалась. Я и моя подруга весили 45 кг при одинаковом росте.
Сейчас она весит примерно так же, жрет так же много как и я.
Но у меня вес 51 кг. Кааак!?

Но ничего, может на этой неделе я достигну на весах долгожданную цифру 49!!!

Чтож ребята до завтра!🌌
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-

Желаю вам достичь своих целей и желаний.🌞

Всем отвесов, крошки💫💕

~01.05.18~

\~Slatkaya_devochka~/

Дневник ПохуденияМесто, где живут истории. Откройте их для себя