Я Куроко Тетцуя !! Я учусь в старшей школе Сейрин . После победы Сейрин на Зимнем Кубке они перестали общаться и обращать внимание на Куроко . Хотя именно он привел команду к победе!!
Игра с Рокузан .
Вторая четверть Рокузан стали отрываться по очкам .
На скамейке у Сейрин:
- мы не сможем выйграть !! ( Рико)
- я на приделе я уже еле как нахожусь в потоке ( Кагами )
- Давайте попробуем продержаться до конца матча ( Изуки)
- но как мы это сделаем ?? Этот Акпши со своим глазом Императора не дает забивать Кагами !! ( Рико)
- Дайте мне мяч я хочу кое-что попробовать ( Куроко)
-Но что ты сделаешь ведь ты только тень? ( Кагами)
- Просто Дайте мне мяч !! ( Куроко)
-Ладно нам все равно не чего терять .( Рико )
- Вся надежда не тебя Куроко!! ( Изуки )
На скамейке у Рокузан :
- нам нечего бояться они ничего не смогут поставить против моего Императорского глаза !! ( Акаши )
- Победа наша !!( Все )
Начало третьей четверти :
Мяч у Сейрин Кагами ведет мяч пород ним появляется Акаши . Кагами дает пас Куроко . Короко стоит возле своего кольца и попадает в чужое из конца поля как Мидорима. Сейрин и Рокузан в шоке никто не знал что Куроко так может делать . Всю третью четверть Куроко забивал как Аомине , Кисе , Мурасакибара , Мидорима , Акаши. Несколько раз против Куроко вставал Акаши но он не мог его остановить его даже при помощи Императорского глаза . Сейрин разгромили Рокузан!!
После игры в раздевалке Рокузан: Акаши стоял и не понимал как он мог проиграть ведь он абсалютен !! Все в раздевалке плакали в том числе и Акаши !! И вдруг к ним в раздевалку заходит Мидорима, Кисе , Мурасакибара и Аомине . Они стоят и с непонимание смотрят на Акаши !!
- Акаши ты знал что Куроко так может делать ? ( Аомине )
- думаете я бы проиграл если бы знал ?( Акаши)
- Ну почему Куроко не говорил что так может ?( Кисе )
- А я то откуда знаю !! ( Мидорима)
- Куроко- чин бука ( Мурасакибара)
- Нда уж получается он сильнее нас всех вместе взятых!! ( Мидорима)
- Получается что так !!( Акаши )
- Надо расспросить об этом Куроко !!!( Кисе )
- ага надо .( Аомине)
- пошлите его искать !! ( Мурасакибара)
В раздевалке у Сейрин: Все радовались победе , поздравляли друг друга но только не Куроко. У него было ощущение что он пустое место . Он переоделся взял сумку и вышел из раздевалки . Никто даже не заметил что он ушол !! Я шол по коридору и мне на встречу шли Акаши, Аомине,Кисе, Мидорима, Мурасакибара . Они меня заметили и побежали ко мне на встречу . Я шол им на встречу. На лице у меня не было эмоций я шол и плакал . Они это заметили и прибавили шаг . Подойдя к ним я упал в обморок . Меня схоалили руки Кисе . Все взволнованно смотрели на меня . Акаши не растерялся а быстро достал телефон и позвонил у скорую помощь. Через три минуты приехала скорая помощь и увезла Куроко. Все ребята из Поколения Чудес сели в такси и поехали в больницу. В больнице они подбежали к администратору и спросить где сейчас Куроко Тетцуя. Девушка стала что-то набирать в компьютере. И через минуту сказала что Куроко в 12 палате без сознания. Всё Покаления Чудес побежали к палате . Возле палаты стоял врачь и разговаривал с медсестрой . Подбежав к врачу они спросили как Тетцу . Он повернулся к ребятам и сказал что Куроко упал в обморок из за обезвоживания и переутомления . И еще он им дал коробочку от линз. Кисе взял раскрутил одну из частей и увидел голубого цвета линзы . Кисе был очень удивлен !! Увидев удивление на лице Кисе все посмотрели в коробочку и тоже все сильно удивились !! Врачь спросил : вы что не знали что он носил линзы ? Акаши кивнул. Аомине спросил у влача можно ли им к Куроко ? Врач сказал что можно. Все ребята с облегчением вздохнули и вошли в палату Куроко. Когда они подошли к Куроко они увидели что он во сне плачит и сильно удивились . Хотя они сразу вспомнили что прежде чем упасть в обморок он плакал .
Через полтора часа проснулся Куроко. И увидел такую картину. Акаши спит сидя в кресле . Кисе спит положив голову на постель Куроко а с другой стороны также спали Аомине и Мурасакибара. Мидорима спал сидя на стуле. Когда я приподнялся с понял что на мне нет линз . Я очень испугался из за этого ведь один глаз был черным с красным отливоим как ад а другой глаз был белым с голубым отливом как рай . С помощью черного глаза я видел все уязвимые и слабые места мог прочитать дальнуйшие действия противника ,ас помощью белого глаза я мог открывать и закрывать врата потока . Тоесть если мой противник в потоке я могу закрыть врата потока для него а для своей команды открыть врата потока .
А сам я всегда нахожусь в потоке так как являюсь его хранителем. Когда я попытался сесть нечаенно задел Кисе рукой и тот начал просыпаться. Я сразу закрыл черный глаз рукой что бы он не увидел . Когда Кисе проснется он радостно крикнул . Куроко проснулся от этого все у палате начали просыпаться . Когда все проснулись они подскочили и подошли к кровати . Все удивились когда увидели мой белый глаз но ещё сильнее они удивились когда заселили что я закрываю рукой другой глаз . Кисе спросил
- Зачем ты закрываешь глаз ?( Кисе)
- ....... ( Куроко)
- Ну и долго ты собрался молчать ? ( Аомине)
- Где мои линзы? ( Куроко)
Все опять вопросительно посмотрел не меня . Акаши сказа
- Мы отдадим линзы какда ты уберешь руку с глаза ( Акаши)
- .......... ( Куроко). Ну ладно хорошо я уберу руку но вы потом сразу отдаете мне линзы . По-другому я не уберу руку с глаза .
- хорошо ( все ответили сразу )
Мне ничего не оставалось кроме того что убрать руку . Когда я убрал руку с глаза все с удивлением стали смотреть на меня.
- Ухты какие у тебя прикольные глаза . Зачем тебе линзы? ( Кисе )
- Кисе ты дебил . Ответил я .
Кисе вопросительно на меня смотрел .
Наконец собравшись с мыслями Акаши спросил .
- Куроко у тебя с рождения такие глаза ? ( Акаши )
- Ага . Я конечно мог бы не носить линзы но со стороны это бы выглядело очень странно .( Куроко)
- И еще как ты так можешь так играть ведь ты так раньше не играл ?( Акаши)
- Все просто. Я всего-то даже не выкладывался на 10% своих способностей .( Куроко)
- А когда ты играл против Рокузан на сколько процентов ты выкладывался ?( Акаши )
- Ну примерно где-то но 20% процентов . А что ?
( Куроко)
- да просто мы все видели эту игру и поняли что все вместе взятые не смогли бы тебя победить . Даже когда ты выкладывался на 20% мы бы проиграли .( Мидорима)
- Ну ясно . С грустью сказал я .
Все это заметили .
- А кстати верните мне мои линзы .( Куроко)
Акаши протянул коробочку с линзами . Все остальные еще смотрели на меня с недоумение. Через три минуты в палату зашол врач и сказал что бы ребята оставили Куроко одного а сами они что бы шли домой . Никто противится не стал . Вес попрощавшись покинули палату оставив Куроко одного .
Когда ребята вышли из больницы они отправились в кафе что бы обсудить то что они узнали . Зайдя в кафе они просто сели за столик ничего не заказав . Они начали бкрно обсуждать то что узнали от Тетцу. Все поняли что ничего о нем не знают .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баскетбол Куроко. Я настоящий свет !!
FanfictionСейрин после победы над Рокузан перестали обращать внимание на Куроко.Хотя именно он вывел всю команду к победе!!! Читайте в моём фанфике продолжение и развитие истории про Куроко Тетцую !!