Вступление.

12 3 0
                                    



Вступление.

Когда-то давно, до создания Времени, существовало несколько сил: Бесконечность, самая мощная: Кристаллизация, которая делилась на две силы: Света и Тьмы. Их называли: Син и Дёз. До начала Времени была Пустота. В мире правили эти три силы, в мире, что построен из маленьких, на вид хрупких как хрусталь стекло: кристаллов.

Один раз произошло в этой Пустоте то, что создало все эти миры. Три стихии сошлись вместе, и началось создание одной вселенной тремя Хранителями.

Этот мир, что создали Хранители, был прекрасен – Гигантские зелёные поля с пахнувшими временами года цветы, деревья, которые возвышались над миром и гордо сияли над лазурным небом, следя за развитием всего живого, птицы, порхали над океаном и кричали что-то друг другу в след. Красивая вселенная долго и медленно развивалась. Но не было названия у этого прекрасного мира, поэтому и звали его Неизвестный Город.

Прошли века, годы. Вот только не было ещё Времени так и не было и Смерти. Все жили в гармонии друг с другом, не знали горечи и печали. Не знали, до момента появления людей.

Через пять веков после появления первого человека все было спокойно. Но когда-то два человекообразных создания поссорились между собой, так появились те самые отрицательные чувства, которые все так сильно не любят. Они были так сильны, что первый возненавидел другого и убил его. Так и появились силы: Время и Смерть, силы Добра и Зла, те которые всегда спорят между собой пытаясь доказать кто из них главнее, но иногда кажется, что добро вовсе не добро, а зло и вовсе не зло.

Но тогда (после пятидесяти лет после создания Новых Сил) Неизвестный Город стал огромным как космос. Не было видно ни конца, ни края, и если так будет и в дальнем времени, то Город станет более великим, чем сама Бесконечность. Все пришли к выводу, что мир надо уничтожить, они считали, что могут контролировать Неизвестный город, но эти трое сильно ошибались.

Тогда тёмная часть (звали его Кунд) Обманул всех Хранителей и Дополнительные Силы и создал то, что позволит управлять Вечностью, с помощью силы дёз Кунд создал ту силу, которая позволит стать Новой, стать не Дополнительной Силой, а тем, кого будут уважать и бояться.

Тёмная стихия создал специальную Лунную воду и устроил Великий дождь, который затоплял мелкие деревни, но вот вода была самая простая, а началось все так: когда дождь, который был самым мощным за всю Вечность, немного успокоился, тогда люди ликовали. Вот только зря, пока люди радовались, Кунд вылил с неба самую маленькую каплю, но и её было достаточно, чтобы уничтожить все и расколоть мир на части у которых будет край. Но до этого ужаса один пророк сказал:

«- Река Бесконечности скоро затопит все города великого мира. Падёт Неизвестный Город. Река Вечности превратит узкие улочки в коридоры памяти, красивые дома мелкого города станут – руинами, а всё живое станет – водой Времени. Реки станут лишь проходами в Пустоту, в которых создаётся Нова или закупоривание истории, чтобы кундыны могли узнать красоту малого куска Земли. Лучшие писатели, художники, учёные и другие люди станут только – историей стариков, а история города станет лишь – легендой молодых».

Неизвестный Город. Полёт в Бездну.Where stories live. Discover now