ГЛАВА ВТОРАЯ: О том кто есть кто и о мире.

4 0 0
                                    

В городе под названием Неизвестный, в маленьком и сером посёлке Подлунный, есть молодая девушка, звали её Лен. Лен живёт на улице Цветной, а квартира номера тринадцать, то, что улица «Цветная», так от этого только одно название, на самом деле, как и всё в этом посёлке было серым и невзрачным.

Девушка очень красивая. У неё красивые лиловые глаза, которые меняют цвет в зависимости от света, но они доставляют своей хозяйке массу хлопот. Самая главная, что это - мутация, лиловые (а иногда и фиолетовые!) быстро садили ей зрение. На данный момент оно дошло до минуса пяти. Кроме этой большой неудачи её сильно узнавали. Но помощь была всем её проблемам - цветные контактные линзы. Из-за своей худобы она похожа на какую-то ведьму из детских сказок: Красивая, молодая, с глазами редкого оттенка, худая с видными скулами на лице. Заманивала молодых парней к себе, а дальше и поминай, как звали. Но на самом деле это было не так, Лен двенадцать лет и живёт без родителей со своим братом, который старше её на один год, в двушке. И пускай, похожа на ведьму из старых сказок, только лишь часть из этих слухов - правда, но к этому потом.

Посёлок назывался «Подлунный» Потому что в давние времена на их месте кундыны, в общем, называлось это - Кундынством, жили тут. Сам посёлок, окружает забор из цветных деревьев. И не надо этому удивляться! Вообще, Неизвестный Город - это место, в котором целый букет из всяких странных природных явлений. На которые ответ не могут найти даже учёные, например: те же самые цветные деревья, чьи листья могут быть от невзрачного серого, до самого ярко - красного оттенка. Чьи кроны сияют над лазурным небом, следя за происходящим вокруг или общаясь с другими растениями, а по ночам спя или следя за миром. Цветы, которые пахнут временами года, растут они на полях, но и на собственной клумбе тоже можно вырастить. Так же, тут в небе Луна находится на очень близком расстоянии. Чтобы вы понимали на каком, то кратеры может увидеть даже плохо видящий. И ещё в небе по ночам, можно увидеть лёгкую дымку, а может это и туман, который расстилается не на земле, а на небе. Через это непонятное природное явление, можно увидеть звёзды. Кроме этого тут есть и другие, но их очень много.

После трёх дневного отдыха после этих приключений, Лен со своим фамильяром, а точнее фамильярней, Морской ведьмой Ваданохарой, после ночной учёбы они прогулялись по городу, сходили в лес, и направились домой.

Неизвестный Город. Полёт в Бездну.Where stories live. Discover now