ГЛАВА ПЕРВАЯ: На холме по Иллюз.

9 0 0
                                    


Во тьме ночи, под чистым и звёздным небом шли двое, к их счастью в небе сияло новолуние: маленький и тонкий полумесяц. Они направлялись к самой крупной и яркой звезде, которую не увидеть «Простым смертным». Это светило называлось – Иллюз.

Часы показывали уже три часа ночи. Они шли в высокой и густой траве, оба были вымокшие из - за расы. Земля под ногами в одном месте проваливалась, а в другом можно было и ногу отбить.

Эти оба были братом и сестрой, звали их Рин и Лен.

-Через это проходить – невозможно, вся эта трава в морду лезет. – Разрубает траву острым, как бритва клинком.

-На улицу выходить надо – ухмыльнулась и ринулась прямиком вверх.

-четыре года назад уже набегался – сдувая прядь светлых и вьющихся волос, погнался за ней, ничуть не уступая в скорости.

Когда они добрались до вершины, Иллюз сияла прямо над макушкой. Парень скомандовал:

-Тут будем копать – достал лопату, одну дал Лен – тут вроде должен быть сундук с...

-Сокровищами?! – перебила его и сказала эту наивность.

-Ишь, какая наивная, ну может для тебя это будет сокровище, а вот для меня эта вещь важная – начали работу.

-А что там? – остановилась и поглядела на него – артефакты?

-Почти угадала, это – заклинания, может свиток, а может и маленькая книжка.

-С какой силой? Нашей? – пьёт воду.

-Там обе, и как всегда: проклятия, привороты и вызовы всяких они.

-Разве это не наше, как у света это может быть?

-«Это» Может быть у всех. Не забывай, что мы – не Зло, а Тьма, она – это тень, ночь, Луна и остальное.

-Это мне известно, но ведь ты часть зла и ночи, вот с тебя пример и беру. Хорошо давай продолжим работу. Поскорее – бы вернуться домой.

Пока они копали и вскрывали сундук, часы стукнули пять утра. Луна и звёзды отступали, на место им вышел оранжевый вперемешку с розовым – рассвет. Природа просыпалась, начали петь птицы, цветы раскрылись и нежились под лучами солнца. Выходили на прогулку всякое зверье, искали пропитание, кто – то просто грелся под лучами дневного светила.

Тем временем, когда ребята достали и открыли сундук, парень написал в дневнике о сундуке и о его содержимом:

«Итак, сейчас часы бьют пять утра, мы, наконец – то, достали и открыли эту коробочку. Оказывается, что те, кто его прятали, долго работали с ямой, ибо, нарыть столько. На вид яма три метра в глубину, а в ширину мы накопали метр. Судя по всему, те, кто прятали эту вещицу, не хотели чтобы кто – то её нашёл. Сундук, а точнее сундучок, выглядит так: сделан он из древа, по бокам, как и замок, были сделаны из специального металла, который не позволят предмету портиться или гнить на протяжении двух – четырёх веков. Этот металл называется – фуд. Теперь – то понятно, почему дерево так и не сгнило за столько лет. По моим измерениям, как и его содержимому, так и самому сосуду не менее ста лет. Странно, что его не смогли найти до нас, ведь Иллюз, висела над местом хранение заклятий, скорее всего, они боялись. Да, можно было лететь на мётлах, но нас могли засечь, а пройти сквозь эти леса и не наделать шуму – очень сложно.

К шарнирам сундучка прикреплены – рубины, возле замка – изумруды, а по бокам, прямо на полосках фуда, узором из завитушек, красовался – лазурит. Ах, да, на самом замке есть большой рубин, в котором щель для ключа. Но так – как самого ключа у нас нету, Лен и я, взламывали замок всякими разными способами, и пускай главная особенность фуда, в том, что он и не только сберегает предметы, но и защищает их от колдовства. Мы с сестрой глубоко плевали на это правило, и кидали в него всякие заклятия, зелья и прочее, но поняв, что теряем время в пустую, прекратили это занятие. В конце концов, уже я открыл его, очень интересным способом. Да, многое знаю, но многое могу забыть, поэтому и держу у себя этот Дневник. А то думаю, что же мне напоминают эти камни, а оказывается вот что, когда – то давно я изучал камни, замки и прочее, ну так вот, если есть на замке или сундуке камни, металлы, то они символизируют ту стихию, которая его запечатала. В данном случае их три, не считаю фуд, он отталкивает колдовство. Рубины символизируют – огонь, изумруды – землю, а вот у синих камней с этим делом сложнее, они могут показывать или водную или воздушную стихию. Чтобы открыть, надо лишь сосуду соприкоснуться к этой силе. Воздух можно сразу исключать, ведь он повсюду, остаётся вода.

Когда я открыл его, то мы обнаружили свиток с заклятиями, как и солнечными, так и лунными, и да! Неудивительно, что это пытались скрыть, ибо, чтобы поставить весь мир на колени, нужно прочитать одно из них, а рецептов зелий тут тоже очень много. Надо бы сохранить это для себя. А теперь, наконец – то, мы покидаем эту чащу и топаем домой, пешкодралем, через это до безобразия зелёное чудо».

Г

Неизвестный Город. Полёт в Бездну.Where stories live. Discover now